или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

Дипломная работа.Роль митигации в предотвращении коммуникативных конфликтов и её использование в процессе обучения английскому языку.Коммуникативный конфликт и митигация как лингвистические понятия 1.1 Коммуникативная ситуация «конфликт» и ее характеристики 1.2 Понятие митигации в лингвистике 1.3 Явление митигации в речи Выводы по главе 1 Глава 2. Обучение использованию приема митигации в предотвращении коммуникативных конфликтов 2.1 Реализация приема митигации в публицистической речи 2.2 Коммуникативная методика в обучении английскому языку 2.3 Использование митигации в процессе обуче

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

196-03-20

приблизительное количество страниц: 57



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 8500 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Коммуникативный конфликт и митигация как лингвистические понятия  4

1.1 Коммуникативная ситуация «конфликт» и ее характеристики. 4

1.2 Понятие митигации в лингвистике. 8

1.3 Явление митигации в речи. 11

Выводы по главе 1. 18

Глава 2. Обучение использованию приема митигации в предотвращении коммуникативных конфликтов. 20

2.1 Реализация приема митигации в публицистической речи. 20

2.2 Коммуникативная методика в обучении английскому языку. 31

2.3 Использование митигации в процессе обучения английскому языку. 36

Выводы по главе 2. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44

 

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.     Баландина Н. А. Дискурс переговоров в англоязычной деловой коммуникации: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2004. 24 с.

2.     Бим, И. Л. Личностно ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. яз. в шк., 2002. № 2. С. 11-15.

3.     Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам. М. : Высшая школа, 1991. 319 с.

4.     Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. Москва: "Просвещение", 1988. 255с.

5.     Бирюкова О.А., Семенова Д.В. Обучение говорению в старших классах: метод интервью на уроке английского языка // Научное обозрение. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-govoreniyu-v-starshih-klassah-metod-intervyu-na-uroke-angliyskogo-yazyka(дата обращения: 10.04.2020).

6.     Волкова О. С. Коммуникативная ситуация «конфликт»: стратегии развития и прагмалингвистические характеристики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №73-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-situatsiya-konflikt-strategii-razvitiya-i-pragmalingvisticheskie-harakteristiki (дата обращения: 10.04.2020).

7.     Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Стандарт третьегопоколения. СПб.: Питер, 2011. 288 с.

8.     Гулакова И.И. 2004. Коммуникативные стратегии и тактики речевого поведения в конфликтной ситуации общения. Дис. ... канд. филол. наук, Орел, 2004. 151 с.

9.     Дербенёва О.Д., Пак Х. Речевое поведение носителей корейского языка в ситуации коммуникативного конфликта // Вестник ЧелГУ. 2014. №16 (345). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-povedenie-nositeley-koreyskogo-yazyka-v-situatsii-kommunikativnogo-konflikta (дата обращения: 10.04.2020).

10.         Занина Е.Л. К вопросу об обучении стратегии смягчения критики в англоязычной письменной научной коммуникации //ВестникПермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. № 3. 2015. С. 102-112.

11.         Занина Е.Л. (а) Стратегические маркеры коммуникативного смягчения в русскоязычном и англоязычном письменном научном дискурсе: контрастивный анализ части "выводы" (на примере статей по менеджменту) // Вестник Центра международного образования Московского Государственного Университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. № 3. 2015. С. 14-21.

12.         Каракулова С.Ш. Реализация митигативной стратегии смягчения оценки в интервью с немецкими политиками // Научный диалог. 2016. № 2 (50). С. 52-62.

13.         Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков : справ. пособие. М. : Дрофа, 2008. 431 c.

14.         Колчанова Н.Г. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности принципы и технологии обучения письму // Иностранные языки в контексте культуры. Межвузовский сборник статей по материалам конференций. Ответственный редактор Н.В. Шутёмова; Пермский государственный национальный исследовательский университет. Пермь, 2011. С. 463-468.

15.         Коньков В.И. Стиль и структура коммуникативной ситуации // Коммуникативные исследования. 2017. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stil-i-struktura-kommunikativnoy-situatsii (дата обращения: 10.04.2020).

16.         Мильруд Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе // Иностр.языки в школе. 1996. №1.С.5-13.

17.         Мурашов А.А. Личность и речь: Эпоха кризисов: учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. 504 с.

18.         Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»URL: http://base.garant.ru/6150599/#ixzz5dZ94BLD3(дата обращения: 10.04.2020).

19.         Романовская Л.В., СунагатуллинаГ.Х., Митигативные стратегии в дискурсе англоязычных политических интервью //Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № 40. 2017. С. 124-134.

20.         Рубцова А.С. Конфликт как социальное явление и его отражение в тексте // Вестник КГУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konflikt-kak-sotsialnoe-yavlenie-i-ego-otrazhenie-v-tekste (дата обращения: 10.04.2020).

21.         Саакян Л.Н., Труханова Д.С. Безличные конструкции как средство митигации в политическом дискурсе // Гуманитарные технологии в современном мире. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 105-107.

22.         Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж : Истоки, 1996. С. 238.

23.         Седов К.Ф. Языковая личность в аспекте психолингвистической конфликтологии // Труды междунар. семинара «Диалог – 2002» по компьютерной лингвистике. URL: http:// http://www.dialog-21.ru/digest/2002/articles/sedov/ (дата обращения: 10.04.2020).

24.         Степыкин Н.И., Полхова Ю.А. Анализ коммуникативных стратегий и тактик в ситуации конфликта (на материале телесериала «Scrubs») // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kommunikativnyh-strategiy-i-taktik-v-situatsii-konflikta-na-materiale-teleseriala-scrubs (дата обращения: 10.04.2020).

25.         Сусов И. П. Прагматическая структура высказывания // Языковое общение: единицы и регулятивы. Калинин, 1985. С. 9-14.

26.         Тахтарова С.С. Категория коммуникативного смягчения (когнитивно-дискурсивный и этно-культурный аспекты): монография. Волгоград, 2009. 382 с.

27.         Тахтарова С.С. Категория коммуникативного смягчения (когнитивно-дискурсивный и этнокультурный аспекты). Автореферат дис. … д-ра филол. наук. Волгоград, 2010. 25 с.

28.         Тахтарова С. С. Коммуникативное смягчение в директивных речевых актах // Логический анализ языка. Лингвофутуризм. Взгляд языка в будущее. М. : Индрик, 2011. С. 277–287.

29.         ТахтароваС.С. Коммуникативные категории в когнитивно-дискурсивной парадигме // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-kategorii-v-kognitivno-diskursivnoy-paradigme (дата обращения: 10.04.2020).

30.         Тахтарова С. С. Функциональная прагматика средств выражения «Смягчения» // Известия Самарского научного центра РАН. 2008. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-pragmatika-sredstv-vyrazheniya-smyagcheniya (дата обращения: 10.04.2020).

31.         Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от: 3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.) URL: http://www.edu.ru/file/docs/2004/03/61154.pdf(дата обращения: 10.04.2020).

32.         Формановская А.В. Культура общения и речевой этикет. М., 2002. 254 с.

33.         Шушарина В.А. Митигативно маркированная сфера дейксиса (на материале американских и российских политических интервью) //Учимся понимать Россию: политическая и массмедийная коммуникация. Материалы Международной научной конференции. Отв. ред. А.П. Чудинов. 2018. С. 301-305.

34.         Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Филоматис, 2004. 480 с.




Цена: 8500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»