Готовые работы → Экономика
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ .Развитие менеджмента как науки. Теоретическая часть Ответьте на поставленные вопросы, обосновав их: 1. Что такое менеджмент и каковы его основные разновидности? 1. Чем концепция школы человеческих отношений отличается от концепции школы поведенческих наук? 1. Какие методы управления могут иметь место в организации нефтегазового комплекса (НГК)? 1. В чем сходство и отличие азиатской модели менеджмента от западного стиля менеджмента?1. Какие классические принципы управленческой деятельности
2020
Важно! При покупке готовой работы
043-07-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Теоретическая часть
Ответьте на поставленные вопросы, обосновав их:
1. Что такое менеджмент и каковы его основные разновидности?
1. Чем концепция школы человеческих отношений отличается от концепции школы поведенческих наук?
1. Какие методы управления могут иметь место в организации нефтегазового комплекса (НГК)?
1. В чем сходство и отличие азиатской модели менеджмента от западного стиля менеджмента?1. Какие классические принципы управленческой деятельности сохранили свою актуальность в практике современного нефтяного бизнеса?
1. Что является продуктом менеджмента?
Практическая часть
Практическое упражнение 1
Проверьте себяв правильности выбора профессии менеджера.
Ответьте «Да» или «Нет» на следующие вопросы:
1. Есть ли у вас желание начать собственное дело, т. е. стать предпринимателем, трудиться на себя, а не на других, но, как говорится, «вкалывать на всю катушку», не считаясь со временем, выходными днями и праздниками?
6. Способны ли вы постоянно генерировать оригинальные идеи, реализация которых дает прибыль?
Практическое упражнение 2
Вдумайтесь в определение некоторых управленческих понятий.
Проблема в управлении - ситуация неопределенности, при которой с момента выдвижения идеи до получения результата далеко не все структурные составляющие и связи между ними известны.
Принятие решения - творческий процесс выделения из числа возможных решений одного, принимаемого к исполнению.
Задание: подтвердите (или опровергните) примерами из своего жизненного опыта правомерность этих определений. Выделите главные элементы взаимодействия между этими понятиями в процессе принятия и реализации решений.
Фрагмент работы
Координация - функция управления, нацеленная на то, чтобы связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия в организации.
Да. Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Координация в менеджменте – элемент, без которого работа фирмы не будет эффективной. Если в предприятии не создано формальных механизмов координации на разных уровнях системы, рабочий процесс может оказаться не организованным. А значит, в работе подразделений не будет должного порядка, эффективность работы снизится и приведёт к убыткам компании.
Чем выше степень разделения труда, теснее взаимосвязь подразделений, тем более необходима координация. Но если в процессе участвует лишь 2-5 человек, то её не требуется. Поэтому сложнее выстроить координацию в крупных фирмах, в коллективах с большим количеством человек.