или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Особенности Самосознания подростков с отклоняющимся поведением. Теоретические аспекты взаимосвязи уровня развитости самосознания с отклоняющимся поведением у лиц подросткового возраста 1.1 Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы самосознания в подростковом возрасте 1.2 Несформированность самосознания как предпосылка к отклоняющемуся поведению в подростковом возрасте Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию самосознания у подростков с отклоняющимся поведением 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной раб

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

122-04-21

приблизительное количество страниц: 73



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 10500 р.


Содержание

 

Введение. 5

Глава 1 Теоретические аспекты взаимосвязи уровня развитости самосознания с отклоняющимся поведением у лиц подросткового возраста. 9

1.1 Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы самосознания в подростковом возрасте. 9

1.2 Несформированность самосознания как предпосылка к отклоняющемуся поведению в подростковом возрасте. 25

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию самосознания у подростков с отклоняющимся поведением. 39

2.1 Организация и методы исследования. 39

2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.. 58

2.3

Заключение. 60

Библиографический список. 62

Приложение 1. 79

Приложение 2. 83

Приложение 3. 85

Приложение 4. 87



Фрагмент работы

Библиографический список

 

1.       Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: Т 1 / Б.Г. Ананьев. - М.: Наука, 1980. - 419 с.

2.       Артюхова, Т.Ю. Контекст рассмотрения психологического здоровья как основание понимания его содержания / Т.Ю. Артюхова, Т.И. Петрова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2017. - № 4 (42). - С. 109-116.

3.       Байярд, Р.Т. Ваш беспокойный подросток: Практич. руководство для отчаявшихся родителей / Р.Т. Байярд. - М.: Просвещение, 2021. - 224 с.

4.       Барканова, О.В. Проявления социальной одаренности обучающихся младшего подросткового возраста / О.В. Барканова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2019. - № 3 (49). - С. 141-150.

5.       Богословский, В.В. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов. - М.: Юрайт, 2017. - 328 с.

6.       Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.

7.       Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии, - 1979, - №4. - С. 23-24.

8.       Братусь, Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. - М.: Просвещение, 2020 - 301 с.

9.       Валентик, Ю.В. Теория и практика медико-социальной работы в наркологии / Ю.В. Валентик, О.В. Зыков, М.Г. Цетлин. - М. 2017. - 84 с.

10.  Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. - М.: Юрайт, 2018. - Т З. - 540 с.

11.  Готчина, Л.В. Методики профилактики наркомании: Учебное пособие / Л.В. Готчина, Т.В. Коробицина, Е.В. Жижко. Подред. В.А. Кудина. - Белгород: БелЮИМВДРоссии, 2006. - 71 с.

12.  Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В. Н. Дружинин - М.: Юрайт. 2019. - 386 с.

13.  Дубровина, И.В. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / И.В. Дубровина. - М.: Эксмо, 2021. - 184 с.

14.  Дьячук, А.А. Особенности эмоционального интеллекта подростков с различным социометрическим статусом / А.А. Дьячук, И.В. Петрулевич // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2019. - № 4 (50). - С. 154-162.

15.  Дюркгейм, Э. Норма и патология / Э. Дюркгейм // Социология преступности (Современные буржуазные теории). - М.: Прогресс, 1966. - С. 39-44.

16.  Дюркгейм, Э. Самоубийство: Социологический этюд : пер. с фр. / Э. Дюркгейм; под ред. В. А. Базарова. - М.: Мысль, 2020. - 399 с.

17.  Еромасова, А.А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов / А.А. Еромасова. - М.: Юрайт. 2019. - 182 с.

18.  Ерошкина, Г.М. Личностные особенности интернет-зависимых подростков / Ерошкина Г.М., Нурписова Д.М. // Известия Академии управления: теория, инновации. - 2019. - № 2. - С. 53-57.

19.  Жигинас, Н.В. Девиантное поведение подростков как искажение нравственного / Н.В. Жигинас, Н.А. Зверева, Е.В. Гребенникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №1 (142). - С. 31-36.

20.  Жмуров, В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии. Справочники и энциклопедии / В.А. Жмуров. - М.: Джангар, 2016. - 1272 с.

21.  Жуков, В.И. Теория социальной работы: учебник / В.И. Жуков. - М.: 2019. - 274 с.

22.  Змановская, Е.В. Девиантология / Е.В. Змановская. - М.: Юрайт, 2021. - 518 с.

23.  Захарова, Л.С. Критерии социально-нормативного оценивания у подростков / Л.С. Захарова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2021. - № 1 (55). - С. 122-132.

24.  Каширский, Д.В. Личностные особенности подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский // Журн. практ. психолога. - 2019. № 10 - С. 162-183.

25.  Кетле, А. Социальная система и законы, ею управляющие : пер. с франц. / А. Кетле. - СПб.: Издание Н. Поляков и Ко, 1866. - 313 с.

26.  Колкова, С.М. Взаимосвязь самоотношения и выбора профессии старшеклассниками / С.М. Колкова, Ю.О. Паршин // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2018. - № 2 (44). - С. 118-125.

27.  Кон, И.С. Открытие «Я» / И.С. Кон. - М.: Политиздат, 1978. - 367 с.

28.  Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Наука, 1989. - 182 с.

29.  Коржова, Е.П. Психология личности. Учебное пособие / Е.П. Коржова. - СПб.: Питер, 2020. - 544 с.

30.  Кравченко, А.И. Методы социологических исследований / А.И. Кравченко. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - 860 с.

31.  Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И.Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М.: Академический проект, 2016. - 420 с.

32.  Куттер, П. Современный психоанализ. Введение в психологию бессознательных процессов: учебное пособие / П. Куттер. - СПб.: Б.С.К., 1997. - 356 с.

33.  Ловпаче, Ф.Г. Психологические особенности интернет-аддикции как актуальная проблема современного мира / Ф.Г. Ловпаче // Вестник АГУ. - 2021. - № 1 (193). - С. 91-96.

34.  Лысак, И.В. Компьютерная и интернетзависимость: эволюция подходов и исследование проблемы / И.В. Лысак // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 4 (65). - С. 206-209.

35.  Максимова, Н.Ю. О склонностях подростков к аддиктивному поведению / Н.Ю. Максимова // Психологический журнал. - 2016. - № 3. - С. 149-153.

36.  Малыгин, В.Л. Ценностно-смысловая сфера у подростков с интернет-зависимым поведением / В.Л. Малыгин, Ю.А. Меркурьева, А.В. Прокофьева // Вестник новых медицинских технологий. - 2016. - № 4. - С. 258-262.

37.  Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. - М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.

38.  Мерлин, В.С. Структрура личности: Характер, способности, самосознание / В.С. Мерлин. - Пермь: Европа, 2007. - 240 с.

39.  Мертон, Р.К. Социальная структура и аномия / Р. К. Мертон // Социологические исследования. - 1992. - № 2. - С. 118-124.

40.  Мудрик, А.В. Проблемы самоопределения / А.В. Мудрик. М.: Наука, 1977. - 206 с.

41.  Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 456 с.

42.  Петриков, Р.И. Половозрастные особенности возникновения алкогольной зависимости у подростков / Р.И. Петриков, Н.Т. Селезнева // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 3 (53). - С. 183-195.

43.  Петриков, Р.И. Ценностно-смысловая картина мира подростков, склонных к интернет-зависимому поведению / Р.И. Петриков, Н.Т. Селезнева // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 2 (52). - С. 209-219.

44.  Саглам, Ф.А. Интернет-аддикция подростков как форма проявления отклоняющегося поведения / Ф.А. Саглам // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 5. - С. 88-91.

45.  Самыгин, С.И. Психология. Учебное пособие / С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2020. - 280 с.

46.  Слободчиков, В.И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека / В.С. Слободчиков // Вопросы психологии. - 1986. - № 6. - С. 28-34.

47.  Смехнова, Г.П. Основы прикладной психологии: Учебное пособие / Г.П. Смехнова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 с.

48.  Смолова, Л.В. Психология взаимодействия с окружающей средой / Л.В. Смолова. - СПб.: СПбГИПиСР, 2019. - 705 с.

49.  Степанов, М.К. Актуальные проблемы девиантного поведения: борьба с социальными болезнями / М.К. Степанов. - М.: Просвет, 2021. - 124 с.

50.  Степнова, Л.А. Преподавание психологии в школе как средство формирования произвольной формы самосознания подростков / Л.А. Степнова, Ю.Л. Костюк, Н.В. Микитюк, Л.А. Прядко // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 3 (53). - С. 150-159.

51.  Столин, В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. - М.: Наука, 1983. - 218 с.

52.  Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 687 с.

53.  Трус, И.Н. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания / И.Н. Трус // Воспитание школьников. - 2002. - № 7. - С. 44-46.

54.  Фельдштейн, Д.И. Психология развития личности в онтогенезе / Д.И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с.

55.  Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка / Д.И. Фельдштейн. - М: Педагогика, 2017. - 210 с.

56.  Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учебное пособие / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - 4-е изд. - М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2011. - 512 с.

57.  Фрейд, З. Введение в психоанализ : лекции / З. Фрейд. - М. 1997. - 479 с.

58.  Фрейд, З. Избранное / З. Фрейд. - М. 1989. - 448 с.

59.  Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. - М.: Наука, 1977. - 146 с.

60.  Шильштейн, Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте / Е.С. Шильштейн // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С. 69-78.

61.  Шумский, В.Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Б. Шумский. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с.

62.  Хагуров, Т.А. Методология девиантологических исследований феномена массовой культуры и порождаемого ею типа человека / Т.А. Хагуров // Девиантное поведение: методология и методика исследования. - М.: Реглант, 2018. - С. 27-37.

 


 




Цена: 10500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»