Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа. Особенности Самосознания подростков с отклоняющимся поведением. Теоретические аспекты взаимосвязи уровня развитости самосознания с отклоняющимся поведением у лиц подросткового возраста 1.1 Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы самосознания в подростковом возрасте 1.2 Несформированность самосознания как предпосылка к отклоняющемуся поведению в подростковом возрасте Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию самосознания у подростков с отклоняющимся поведением 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной раб
2021
Важно! При покупке готовой работы
122-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1.1 Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы самосознания в подростковом возрасте
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2.3
Фрагмент работы
Библиографический список
1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: Т 1 / Б.Г. Ананьев. - М.: Наука, 1980. - 419 с.
2. Артюхова, Т.Ю. Контекст рассмотрения психологического здоровья как основание понимания его содержания / Т.Ю. Артюхова, Т.И. Петрова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2017. - № 4 (42). - С. 109-116.
3. Байярд, Р.Т. Ваш беспокойный подросток: Практич. руководство для отчаявшихся родителей / Р.Т. Байярд. - М.: Просвещение, 2021. - 224 с.
4. Барканова, О.В. Проявления социальной одаренности обучающихся младшего подросткового возраста / О.В. Барканова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2019. - № 3 (49). - С. 141-150.
5. Богословский, В.В. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов. - М.: Юрайт, 2017. - 328 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.
7. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии, - 1979, - №4. - С. 23-24.
8. Братусь, Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. - М.: Просвещение, 2020 - 301 с.
9. Валентик, Ю.В. Теория и практика медико-социальной работы в наркологии / Ю.В. Валентик, О.В. Зыков, М.Г. Цетлин. - М. 2017. - 84 с.
10. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. - М.: Юрайт, 2018. - Т З. - 540 с.
11. Готчина, Л.В. Методики профилактики наркомании: Учебное пособие / Л.В. Готчина, Т.В. Коробицина, Е.В. Жижко. Подред. В.А. Кудина. - Белгород: БелЮИМВДРоссии, 2006. - 71 с.
12. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В. Н. Дружинин - М.: Юрайт. 2019. - 386 с.
13. Дубровина, И.В. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / И.В. Дубровина. - М.: Эксмо, 2021. - 184 с.
14. Дьячук, А.А. Особенности эмоционального интеллекта подростков с различным социометрическим статусом / А.А. Дьячук, И.В. Петрулевич // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2019. - № 4 (50). - С. 154-162.
15. Дюркгейм, Э. Норма и патология / Э. Дюркгейм // Социология преступности (Современные буржуазные теории). - М.: Прогресс, 1966. - С. 39-44.
16. Дюркгейм, Э. Самоубийство: Социологический этюд : пер. с фр. / Э. Дюркгейм; под ред. В. А. Базарова. - М.: Мысль, 2020. - 399 с.
17. Еромасова, А.А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов / А.А. Еромасова. - М.: Юрайт. 2019. - 182 с.
18. Ерошкина, Г.М. Личностные особенности интернет-зависимых подростков / Ерошкина Г.М., Нурписова Д.М. // Известия Академии управления: теория, инновации. - 2019. - № 2. - С. 53-57.
19. Жигинас, Н.В. Девиантное поведение подростков как искажение нравственного / Н.В. Жигинас, Н.А. Зверева, Е.В. Гребенникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - №1 (142). - С. 31-36.
20. Жмуров, В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии. Справочники и энциклопедии / В.А. Жмуров. - М.: Джангар, 2016. - 1272 с.
21. Жуков, В.И. Теория социальной работы: учебник / В.И. Жуков. - М.: 2019. - 274 с.
22. Змановская, Е.В. Девиантология / Е.В. Змановская. - М.: Юрайт, 2021. - 518 с.
23. Захарова, Л.С. Критерии социально-нормативного оценивания у подростков / Л.С. Захарова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2021. - № 1 (55). - С. 122-132.
24. Каширский, Д.В. Личностные особенности подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский // Журн. практ. психолога. - 2019. № 10 - С. 162-183.
25. Кетле, А. Социальная система и законы, ею управляющие : пер. с франц. / А. Кетле. - СПб.: Издание Н. Поляков и Ко, 1866. - 313 с.
26. Колкова, С.М. Взаимосвязь самоотношения и выбора профессии старшеклассниками / С.М. Колкова, Ю.О. Паршин // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2018. - № 2 (44). - С. 118-125.
27. Кон, И.С. Открытие «Я» / И.С. Кон. - М.: Политиздат, 1978. - 367 с.
28. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Наука, 1989. - 182 с.
29. Коржова, Е.П. Психология личности. Учебное пособие / Е.П. Коржова. - СПб.: Питер, 2020. - 544 с.
30. Кравченко, А.И. Методы социологических исследований / А.И. Кравченко. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - 860 с.
31. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И.Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М.: Академический проект, 2016. - 420 с.
32. Куттер, П. Современный психоанализ. Введение в психологию бессознательных процессов: учебное пособие / П. Куттер. - СПб.: Б.С.К., 1997. - 356 с.
33. Ловпаче, Ф.Г. Психологические особенности интернет-аддикции как актуальная проблема современного мира / Ф.Г. Ловпаче // Вестник АГУ. - 2021. - № 1 (193). - С. 91-96.
34. Лысак, И.В. Компьютерная и интернетзависимость: эволюция подходов и исследование проблемы / И.В. Лысак // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 4 (65). - С. 206-209.
35. Максимова, Н.Ю. О склонностях подростков к аддиктивному поведению / Н.Ю. Максимова // Психологический журнал. - 2016. - № 3. - С. 149-153.
36. Малыгин, В.Л. Ценностно-смысловая сфера у подростков с интернет-зависимым поведением / В.Л. Малыгин, Ю.А. Меркурьева, А.В. Прокофьева // Вестник новых медицинских технологий. - 2016. - № 4. - С. 258-262.
37. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. - М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.
38. Мерлин, В.С. Структрура личности: Характер, способности, самосознание / В.С. Мерлин. - Пермь: Европа, 2007. - 240 с.
39. Мертон, Р.К. Социальная структура и аномия / Р. К. Мертон // Социологические исследования. - 1992. - № 2. - С. 118-124.
40. Мудрик, А.В. Проблемы самоопределения / А.В. Мудрик. М.: Наука, 1977. - 206 с.
41. Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 456 с.
42. Петриков, Р.И. Половозрастные особенности возникновения алкогольной зависимости у подростков / Р.И. Петриков, Н.Т. Селезнева // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 3 (53). - С. 183-195.
43. Петриков, Р.И. Ценностно-смысловая картина мира подростков, склонных к интернет-зависимому поведению / Р.И. Петриков, Н.Т. Селезнева // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 2 (52). - С. 209-219.
44. Саглам, Ф.А. Интернет-аддикция подростков как форма проявления отклоняющегося поведения / Ф.А. Саглам // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 5. - С. 88-91.
45. Самыгин, С.И. Психология. Учебное пособие / С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2020. - 280 с.
46. Слободчиков, В.И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека / В.С. Слободчиков // Вопросы психологии. - 1986. - № 6. - С. 28-34.
47. Смехнова, Г.П. Основы прикладной психологии: Учебное пособие / Г.П. Смехнова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 с.
48. Смолова, Л.В. Психология взаимодействия с окружающей средой / Л.В. Смолова. - СПб.: СПбГИПиСР, 2019. - 705 с.
49. Степанов, М.К. Актуальные проблемы девиантного поведения: борьба с социальными болезнями / М.К. Степанов. - М.: Просвет, 2021. - 124 с.
50. Степнова, Л.А. Преподавание психологии в школе как средство формирования произвольной формы самосознания подростков / Л.А. Степнова, Ю.Л. Костюк, Н.В. Микитюк, Л.А. Прядко // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 3 (53). - С. 150-159.
51. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. - М.: Наука, 1983. - 218 с.
52. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 687 с.
53. Трус, И.Н. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания / И.Н. Трус // Воспитание школьников. - 2002. - № 7. - С. 44-46.
54. Фельдштейн, Д.И. Психология развития личности в онтогенезе / Д.И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с.
55. Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка / Д.И. Фельдштейн. - М: Педагогика, 2017. - 210 с.
56. Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учебное пособие / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - 4-е изд. - М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2011. - 512 с.
57. Фрейд, З. Введение в психоанализ : лекции / З. Фрейд. - М. 1997. - 479 с.
58. Фрейд, З. Избранное / З. Фрейд. - М. 1989. - 448 с.
59. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. - М.: Наука, 1977. - 146 с.
60. Шильштейн, Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте / Е.С. Шильштейн // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С. 69-78.
61. Шумский, В.Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Б. Шумский. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с.
62. Хагуров, Т.А. Методология девиантологических исследований феномена массовой культуры и порождаемого ею типа человека / Т.А. Хагуров // Девиантное поведение: методология и методика исследования. - М.: Реглант, 2018. - С. 27-37.