Готовые работы → Экономика
Курсовая работа с практической частью. СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ. ЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА 1.1 Понятие стратегии развития предприятия 1.2 Этапы и методы разработки стратегии предприятия 1.3 Проблемы реализации стратегии 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ООО «УРАЛ-СЕРВИС-ГРУПП» 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Анализ стратегических направлений развития ООО «Урал-Сервис-Групп» 2.3 Выбор стратегии развития предприятия и оценка проблем ее реализации
2021
Важно! При покупке готовой работы
191-12-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие стратегии развития предприятия
1.2 Этапы и методы разработки стратегии предприятия
1.3 Проблемы реализации стратегии
2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ООО «УРАЛ-СЕРВИС-ГРУПП»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ стратегических направлений развития ООО «Урал-Сервис-Групп»
2.3 Выбор стратегии развития предприятия и оценка проблем ее реализации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования может быть сделан ряд существенных выводов согласно цели и задач исследования, которые были достигнуты в ходе проведенного исследования.
Стратегия развития предприятия определяет его планы на долгосрочную перспективу. Эти планы могут быть связаны с завоеванием рынка и получением прибыли. Тактические действия обычно направлены внутрь самой организации. Это шаги к достижению стратегических целей.
По своему содержанию стратегия учитывает основные базовые процессы на предприятии и в его внешней среде, возможности роста стратегического потенциала. А потому, что каждая компания уникальна в своем роде, и процесс разработки стратегии для каждого предприятия тоже уникален. Изучение и анализ в данном исследовании успешной реализации стратегических задач управления предприятием позволили выявить те схемы и подходы управления, которые могут помочь организации добиться успеха на рынке. Разработка стратегии является важнейшей составляющей жизни современной организации. И теперь главная цель стратегии – достижение долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат выживание и устойчивое функционирование предприятия в будущем.
Реализация стратегии - это трудоемкая часть общего процесса, поскольку она превращает сформулированные планы в действия и желаемые результаты. Поскольку реализация стратегии представляет собой деятельность, ориентированную на действия, она вращается вокруг управления людьми и бизнес-процессами.
ООО «Урал-Сервис-Групп» в настоящее время осуществляет работу по нескольким взаимосвязанным направлениям производственной деятельности. Основным приоритетным направлением деятельности предприятия является строительство, реконструкция, капитальный ремонт, текущее содержание и обслуживание автомобильных дорог, мостов и путепроводов в городе Магнитогорске, Челябинской, Оренбургской, Свердловской областях и республике Башкортостан.
При планировании и разработке стратегии особенно важно определить цели предприятия, стратегические и текущие. Только тщательное планирование и целеполагания позволит компании осознать необходимые изменения для достижения нужного и желаемого результата. Целесообразным считаем выбор плановой модели разработки стратегии ООО «Урал-Сервис-Групп».
Таким образом, поведение компании в данном случае должно включать:
1) Использование стратегии поддержания позиций – можно ее применять, пока объемы продаж компании растут, то есть присутствует потенциал для развития ниши.
2) Использование стратегии лидерства в нише - ее можно применять, если ниша развивается одновременно с увеличением объема продаж.
3) Использование стратегии интеграции – пытаясь объединить усилия нескольких нишеров, компания так обеспечивает удовлетворение существующего спроса.
4) Использование стратегии выхода за границы ниши - когда применяют диверсификацию и стратегию роста.
В зависимости от стадии жизненного цикла организации может быть принята одна из перечисленных «подстратегий». На этапе развития компании в условиях цифровой экономики может быть испробован вариант выхода за пределы ниши, например, расширение зон хозяйствования или рынка сбыта, выход на рынки других регионов России или международные рынки и т.д.