Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа с практической частью. Маркетинговые исследования" на тему: "Анализ конкурентного окружения предприятия. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ В ОБОСНОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Анализ конкурентного окружения как направление маркетинговых исследований 1.2 Методика анализа конкурентного окружения предприятия 1.3 Информационное обеспечение анализа конкурентов предприятия 2 ИЗУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ ООО «АЛЬЯНС» 2.1 Факторный анализ рыночной доли предприятия ООО «Альянс» 2.2 Изучение конкурентной позиц
2015
Важно! При покупке готовой работы
400-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Маркетинг в торговой деятельности всех форм обучения (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Анализ конкурентного окружения как направление маркетинговых исследований
1.2 Методика анализа конкурентного окружения предприятия
1.3 Информационное обеспечение анализа конкурентов предприятия
2 ИЗУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ ООО «АЛЬЯНС»
2.1 Факторный анализ рыночной доли предприятия ООО «Альянс»
2.2 Изучение конкурентной позиции основных участников рынка ООО «Альянс»
3 ОБОБЩАЮЩИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ ООО «АЛЬЯНС»
3.1 Итоговая оценка конкурентного окружения предприятия ООО «Альянс»
3.2 Построение карты конкурентного позиционирования предприятия
3.3 Направления улучшения конкурентной позиции предприятия
Фрагмент работы
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) / Консультант плюс.
2. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити, 2011. – 720 с.
4. Герасимова В. Д. Эффективность производственно-коммерческой деятельности предприятий (анализ, моделирование, прогнозирование): Учеб.пособие. - Самара: Из-во СГЗА, 2011. – 196 с.
5. Горбатенко А.Н. Управление рисками как фактор повышения конкурентоспособности компаний // Микроэкономика. - 2013. - N 2. - С.27-32.
6. Демченко С.К. Система управления товарно-ассортиментной номенклатурой в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур / С.К.Демченко, Е.В.Щербенко // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.105-108.
7. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2011. -304с.
8. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В,П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2010.- 106 с.
9. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 17. - С.32-38.
10. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
11. Кохно П. Конкурентная разведка как фактор повышения конкурентоспособности // Общество и экономика. - 2010. - N 3-4. - С.92-115.
12. Крайнова А.В. Инновационные факторы повышения конкурентоспособности российской экономики // Вестник СГЭУ. — 2012. — №4 (90). — C. 46-48.
13. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с.
14. Миловидов В. Асимметрия информации или «симметрия заблуждений»? // Мировая экономика и международные отношения. – 2013. – № 3. – С. 45–53.
15. Толстоброва Н.А., Толстобров Д.А. Методологический подход к разработке поведения клиентоориентированной фирмы // Совершенствование стратегического управления корпорациями и региональная инновационная политика: материалы рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 5 дек. 2013 г.) / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – С. 312–317.
16. Толстобров Д.А. Анализ поведения клиентоориентированной фирмы // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пермь, 15 окт. 2013 г.). – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – С. 382–389.
17. Фальцман В.К. Оценка конкурентоспособности российской продукции в мире, на рынках СНГ, ЕврАзЭС и дальнего зарубежья // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 1. - С.87-98.
18. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.
19. Черкасов, М.Н. Конкурентоспособность отечественных производственных предприятий / М. Н. Черкасов // Вопросы экономических наук. — 2014. — № 3. — С. 93-97.
20. Черников А.В. Современные инновационные инструменты повышения конкурентоспособности компании / А.В.Черников, В.А.Редько // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2011. - N 5. - С.41-62.