Готовые работы → Рекламное дело
Совершенствование рекламной деятельности торгово-производственного предприятия
2018
Важно! При покупке готовой работы
АД_020
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии торговли 5 1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности 5 1.2. Виды рекламы 15 1.3. Методы совершенствования рекламной деятельности предприятия и их оценка 22 ГЛАВА 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Новый стандарт» 29 2.1. Организационная характеристика предприятия 29 2.2. Экономическая характеристика предприятия 39 2.3. Оценка рекламной деятельности на предприятии 42 ГЛАВА 3. Пути совершенствования рекламной деятельности на предприятии «Новый стандарт» 50 3.1. Предложение по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии 50 3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Рекламная деятельность любой компании определяет её положение на рынке в перспективе, поскольку реклама напрямую влияет на узнаваемость компании на рынке, её популярность среди потребителей данного товара и соответственно дальнейшее развитие и интерес к ней среди партнёров. Актуальность темы о совершенствовании рекламной деятельности компании «Новый стандарт», ИП Елесеева А.В. обусловлена тем, что на сегодняшний день положение компании на рынке должно быть одним из преимущественных среди подобных компаний в Саратове и Саратовской области. Однако не приоритет в ценовой политике, не возможность собственного производства и поставки больших партий товара не дают сегодня долгожданного эффекта от деятельности компании. Всё это связано с тем, что руководство исследуемого предприятия не проводило до сегодняшнего дня не одной грамотной, целостной, полноценной рекламной компании, не прогнозировались результаты будущих периодов, которые реклама могла бы дать в результате. Цель данного исследования - проведение комплексного исследования деятельности предприятия «Новый стандарт» и предложение проведения грамотной рекламной компании. Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи: 1. Выявление причин, по которым компания не может зарекомендовать себя на рынке среди частных лиц, её сильных и слабых сторон. 2. Оценка количественных и качественных изменений в финансовом положении предприятия при проведении рекламной компании. 3. Выбор оптимальной схемы действия при совершенствовании рекламной деятельности предприятия. 4. Определение тенденций изменения финансового состояния предприятия после совершенствования рекламной деятельности. Объектом исследования станет предприятие оптово-розничной торговли «Новый стандарт», являющееся объектом индивидуального предпринимательства и принадлежащего ИП Елесееву Андрею Викторовичу. Предметом исследования станет рекламная деятельность предприятия. Методы исследования, применяемые в работе - сравнительная характеристика экономических показателей, проведение мониторинга самого рынка, прямых конкурентов, исследование методов продвижения предприятия на рынке, экономическая оценка предлагаемых мероприятий. По итогам проведённого мною исследования, для предприятия будут предложены мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности предприятия с целью улучшения его финансового состояния и узнаваемости торговой марки среди частных лиц. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения. Работа изложена на 81 странице, имеется 8 таблиц и 9 приложений. Список литературы состоит из источников.