или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКоммерческая деятельность

Совершенствование процессов продажи хлебобулочных изделий и обслуживания потребителей торгового предприятия

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

АД_016

приблизительное количество страниц: 86



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать презентацию к этой работе (757 кб)

Содержание Введение 2 Глава 1 Теоретические основы организации и технологии продажи хлебобулочных изделий 5 1.1 Понятие организации и технологии продажи хлебобулочных изделий 5 1.2 Особенности организации процесса обслуживания потребителей торгово-производственных предприятий 12 1.3 Обзор российского рынка хлебобулочных изделий 16 Глава 2 Действующая практика управления процессами продажи продукции и обслуживания потребителей торгово-производственного предприятия (на примере ИП Сингирцовой Н.А. сети пекарен «Вкусная выпечка») 28 2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности предприятия 28 2.2 Организация процесса реализации хлебобулочных изделий торгово-производственным предприятием 46 2.3 Анализ процесса обслуживания потребителей предприятия на рынке хлебобулочных изделий 53 Глава 3 Разработка комплексного подхода к совершенствованию технологии розничной продажи хлебобулочных изделий 58 3.1 Пути повышения эффективности процессов продажи продукции предприятия 58 3.2 Формирование комплекса мер по совершенствованию процесса обслуживания и повышения лояльности покупателей 67 Заключение 76 Список использованной литературы 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 83



Фрагмент работы

Введение Хлеб – продукт, относящийся к товарам первой значимости. Исходя из этого, данный рынок отличается достаточной стабильностью. Хлебопекарная промышленность является одной из отраслей пищевой промышленности Российской Федерации. Уровень потребления в нашей стране выше физиологической нормы. Физиологическая норма потребления хлеба взрослым человеком составляет 422 грамм, в том числе 388 грамм пшеничного, 134 грамма ржаного. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке. Однако в настоящее время хлебопекарные предприятия сталкиваются и с серьезными проблемами, тормозящими их развитие. Это и удорожание сырьевых ресурсов, и невозможность обновления оборудования в связи с их дороговизной, а также рост цен на электроэнергию и воду, высокий уровень налогообложения и т.д. Все эти факторы ведут к увеличению себестоимости выпускаемой продукции и хлебопекарные предприятия вынуждены повышать цены на хлеб и хлебобулочные изделия. Страдает также и качество продукции, так как многие предприятия для увеличения своей прибыли от реализации продукции или используют более дешевое, но низкого качества сырье, или нарушают правила технологического процесса производства хлеба – что отрицательно сказывается на качестве готовой продукции, а, следовательно, и на здоровье населения. Правильная организация производства хлебобулочных изделий и экономное расходование ресурсов в хлебопечении являются приоритетными задачами отрасли, от решения которых зависит и качество продукции, и уменьшение ее себестоимости, а, следовательно, рост прибыли хлебопекарных предприятий, их конкурентоспособность, возможность внедрения в производство нового прогрессивного оборудования и способность выхода на новые потребительские рынки. Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня наблюдается жесткая борьба за покупателя на данной нише рынка – происходит преобладание предложения над спросом, но зачастую применяемые методы продаж хлебобулочных изделий остаются на том же уровне что и прежде - традиционный метод продаж через прилавок, узкий ассортимент товаров, да и стимулирующих инструментов к заинтересованности покупателей никаких нет. В связи с этим необходимо произвести анализ одного из предприятий в г. Саратов, основная специализация которого - производство и реализация хлебобулочных изделий. Объектом исследования в данной работе стало предприятие по изготовлению и торговле хлебобулочными изделиями ИП Сингирцовой Н.А. «Вкусная выпечка», сеть которого расположена в Ленинском районе г. Саратов. В качестве методов исследования выступили: аналитические методы (изучение нормативно-правовой документации, мониторинг рынка.), экономические методы (проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и предложение), опрос (анкетирование). Целью данной работы будет изучение организации и технологии продажи хлеба и хлебобулочных изделий и разработка процессов их совершенствования. Для достижения поставленной цели, будет необходимо решить комплекс задач, а именно: - Изучить понятие организации и технологии продажи хлебобулочных изделий, особенности организации процесса обслуживания потребителей торгово-производственных предприятий; - Провести обзор российского рынка хлебобулочных изделий - Дать характеристику хозяйственно-экономической деятельности предприятия ИП Сингирцова Н.А., «Вкусная выпечка». - Провести исследование организации процесса реализации хлебобулочных изделий торгово-производственным предприятием ИП Сингирцова Н.А., «Вкусная выпечка». - Провести анализ процесса обслуживания потребителей предприятия на рынке хлебобулочных изделий ИП Сингирцова Н.А., «Вкусная выпечка». - Разработать мероприятия по совершенствованию технологии розничной продажи хлебобулочных изделий на предприятии ИП Сингирцова Н.А., «Вкусная выпечка», проведя расчёты их экономического эффекта. По итогам проведенной работы будет предложен комплекс мероприятий по улучшению организации и технологии продажи товаров на данном предприятии. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, списка используемой литературы. Общий объем работы 88 страниц. В работе используются 18 рисунков, 14 таблиц, 4 приложения.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «коммерческая деятельность»