или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТорговля

Организация торговых и технологических процессов предприятия ООО ТехноНиколь-С

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

АД_012

приблизительное количество страниц: 72



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты организации торгово-технологических процессов предприятий 5 1.1 Понятие и функции торгово-технологических процессов на предприятии розничной торговли 5 1.2 Характеристика этапов организации торгово-технологических процессов 15 Глава 2 Действующая практика организации торговых и технологических процессов предприятия ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» 22 2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности предприятия ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» 22 2.2 Оценка системы организации управления торгово-технологическими процессами на предприятии ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» 31 Глава 3 Предложения по совершенствованию деятельности ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» 42 3.1 Оптимизация и автоматизация процессов складской деятельности ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» 42 3.2 Мероприятия по доработке торгово-технологического процесса ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» 60 Заключение 66 Список использованной литературы 69



Фрагмент работы

Введение Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в современных условиях рыночной экономики борьба за потребителя заставляет руководство крупных торговых компаний принимать всё новые решения по стимулированию доходов, при условии, что результаты увеличатся, превышая ожидания и затраты на усилия. Покупатели становятся более заинтересованными в покупках тогда, когда процесс покупки становится увлекательным, когда удобно совершать покупки, не затрачивая особых усилий и времени, а также в том случае, когда для процесса совершения покупки всё заранее подготовлено и продумано до мелочей (как в самих товарах, так и в условиях их реализации) В непростых условиях сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация на предприятии торгово-технологических процессов. При этом с развитием торговли выигрывает тот, у кого торгово-технологические процессы лучше организованы с первоначальных их этапов. Целью выпускной квалификационной работы является изучение процессов организации и управление торгово-технологическими процессами на исследуемом предприятии. В соответствии с поставленной целью работы нами были сформированы следующие задачи: • Проведение исследования понятия, значения, функций и принципов торгово-технологического процесса. • Проведение анализа организационно-экономических характеристик предприятия ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» • Проведение анализа организации торгово-технологического процесса на предприятии ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» • Выявление возможных проблем и отклонений в организации торгово-технологического процесса на предприятии ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» Объектом исследования является торговое предприятие ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ», функционирующе на рынке строительных и отделочных материалов. Предметом исследования будут являться экономические показатели деятельности предприятия, а также управленические решение в отношении торгово-технологических процессов,происходящих в исследуемой компании. Для осуществления целей и задач в работе использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, а также наблюдение. Также в работе использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Заключение Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций. Цели торгово-технологического процесса на любом предприятии: обеспечить чёткое и взаимосвязанное функционирование всех составляющих звеньев (этапов) торгово-технологического процесса, сохранить потребительские свойства товаров и довести до покупателей, повысить уровень культуры обслуживания. Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: операции с товарами до предложения их покупателям; операции непосредственного обслуживания покупателей; дополни¬тельные операции по обслуживанию покупателей. Торгово-технологический процесс в розничных торговых предприятиях должен строиться на основе следующих основных принципах: 1. Принцип организации эффективного запаса. 2. Принцип формирования пространства торгового зала и его эффективное использование. 3. Принцип эффективной выкладки товаров. 4. Принцип эффективного позиционирования продвигаемых товаров 5. Принцип расположения товаров в торговом зале Проводимая нами работа заключалась в том, чтобы исследовав торговое предприятие ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ», определить возможные пути улучшения торгово-технологических процессов. По итогам проведённого нами исследования финансового состояния предприятия торговли,выяснилось, что сейчас предприятие находится в том положении, когда необходимо предпринимать самые активные меры по его продвижению и укоренению на рынке среди частных клиентов, которых так не хватает компании. Однако, за последние 2 года у предприятия снизились многие показатели финансовой деятельности. Можно наблюдать явный упадок товарооборота компании в период с 2014 по 2016 год на 18,6 %. В общем и целом за три года у предприятия наблюдается сильный спад прибыли от продаж до такой степени, что в отчётном году этот показатель ушёл в минус. Конечный финансовый результат говорит о том, что на данный момент предприятие работает в убыток и имеет множество долгов. Самое лучшее его положение было в 2014 году. По итогам проведённой нами работы и анализу финансовых показателей стало наглядно видно, что при увеличении затрат на мероприятия, затраты на единицу продаваемого товара увеличиваются несущественно,а для снижения этого показателя,предприяятию в ближайшей иперспективе необходимо провести работу над снижением себестоимости товаров. При этом предприятие ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» может спланировать мероприятия по совершенствованию торгово-технологичесмких процессов менее затратно, но более рационально, применяя стратегию, которая больше всего подходит при положении товара на рынке в стадии бурного роста. Компании ООО УТС «ТехноНИКОЛЬ» необходимо произвести доработки торгово-технологического процесса на всех этапах и потому было предложено следующее: 1. Введение системы управления складом (WMS). Внедрение системы класса WMS было вызвано необходимостью рационального использования складских площадей, повышения точности и прозрачности данных о количестве товаров. 2. Введение штрихового кодирования товарных запасов. Без подобного мероприятия компания колоссально отстает от конкурентов по технологии, учету запасов, методах сбора нформации о товаре в целом. 3. Применение терминалов для учета – мероприятие, которое дополняет предыдущие два. Введение системы управления складом и системы штрихового кодирования товарных запасов невозможно без специального оборудования. 4. Рационализация распределения площади склада на данном этапе просто необходима. Это экономит время,силы сотрудников,а следовательно снижает уровень загрузки персонала, смягчяет обстановку в коллективе, уровень текучки кадров. 5. Реорганизация труда рабочего времени также необходима на любом крупном предприятии для снижения загруженности персонала и увеличения скорости работы предприятия. Все предложенные мероприятия должны проводиться в рамках одной предлагаемых мероприятий, комплексно, поскольку только так компания сможет получить желаемый результат по улучшению ситуации на предприятии и его положения на рынке.


Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «торговля»