или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКоммерческая деятельность

Мерчандайзинг как инструмент организации товародвижения на примере магазина Детская обувь

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

АД_010

приблизительное количество страниц: 97



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание Введение 2 1. Общие сведения о мерчандайзинге 4 1.1. Определение понятия мерчандайзинг 4 1.2. Развитие мерчандайзинга на сегодняшний день 12 2. Мерчандайзинг как инструмент организации товародвижения 15 2.1. Основные инструменты мерчандайзинга 15 Требования безопасности услуг розничной торговли 26 2.2. Методы продвижения товара в магазине, выкладка как элемент мерчандайзинга 29 3. Изучение применяемых методов мерчандайзинга на примере магазина «Детская обувь» 54 3.1. Общие сведения о предприятии 54 3.2. Оценка экономических показателей компании 66 3.3. Планировка торгового зала и торговое оборудование 77 3.4. Выкладка товара в магазине с учетом мерчендайзингового подхода, POS-материалы 80 Выводы и предложения о проделанной работе 83 Список используемой литературы 88 ПРИЛОЖЕНИЯ 92



Фрагмент работы

Введение Работа по созданию и продвижению на рынке товара доста¬точно сложна и многообразна; кроме того, объективно существует фактор времени. Сначала товар разрабатывается производителем с учетом потребностей рынка и запросов целевых потребителей, позиционируется в соответствии с критерием «цена/качество». Затем изготавливается продуманный вариант упаковки, разра¬батываются методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продви¬жению товара на рынке. При этом остается последняя возмож¬ность выделить свой товар и тем самым обеспечить ему успешную реализацию: грамотно организовать процесс продвижения торго¬вых марок в розничной сети. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего мно¬гообразия схожих, подобных себе товаров, что позволяет сделать его успешным с позиции востребованность потребителями. Это перспективное направление коммерческой деятельности называ¬ется мерчандайзингом и является неотъемлемой составной частью коммерческой работы розничных торговцев в современных усло¬виях хозяйствования. Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе пос¬редством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж. Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу сегодня, прежде всего, стремительными темпами набирает рост, в связи с растущими потребностями населения в удовлетворении не только спроса на товар, но и в улучшении качества обслуживания. Цель данной работы, изучить основные инструменты мерчандайзинга, воздействующие на результаты деятельности предприятия. Объектом изучения станет магазин по продаже детской обуви ИП VVV Предметами изучения станут научно-публицистическая литература, ГОСТы, Правила торговли и прочие Федеральные законы, а также данные о состоянии экономических показателей исследуемого магазина в виде бухгалтерской отчетности По итогам данной работы будут сделаны выводы и предложены необходимые мероприятия по совершенствованию системы мерчандайзинга и обслуживания в магазине «Детская обувь».


Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «коммерческая деятельность»