или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Оценка конкурентоспособности предприятия на примере автосалона

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

АД_006

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 4 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4 1.2. Факторы конкурентоспособности предприятия 9 1.3 Обеспечение конкурентности продукции и пути её повышения 21 Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Сар-Моторс» 25 2.1. История Mitsubishi Motors 25 2.2. Основная характеристика фирмы 29 2.3. Система взаимоотношений 31 2.4. Организационная структура ООО «Сар-Моторс» 32 Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сар-Моторс». Организационный план. 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 Список используемой литературы 47



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ Стратегическое поведение, позволяет предприятиям функциониро-вать в сложных конкурентных условиях и решать проблемы выживания в перспективе. Абсолютно все компании сегодня, при условиях быстрого роста, развития рынка и вместе с тем растущей конкуренции, обязаны не только концентрировать внимание на внутренних проблемах, но и разрабатывать на долгосрочную перспективу стратегию выживания, которая давала бы возможность гибко и оперативно учитывать изменения, происходящие в их окружении. В настоящее время первым делом необходим расчет опти-мального использования потенциала в текущей производственной и ком-мерческой деятельности. Также значительным становится реализация такого управления, ко-торое может обеспечить конкурентное превосходство в стремительно ме-няющейся рыночной среде. Не так недавно было принято считать, что чем больше предприятие, тем больше у него шансов и возможностей по срав-нению с более мелкими, то ныне все более четким становится факт, что преимущества на рынке в конкурентной борьбе имеет более стремитель-ный. Конкуренция за ресурсы, хорошие условия для развития бизнеса, информационных сетей, распространения и получения информации и об-щедоступность современных технологий, привели к значительному повы-шению необходимости отслеживания, развития конкурентоспособности предприятия и его товаров (услуг). Практика показывает, что единой конкурентной стратегии для всех организаций не существует, как не существует и универсального стратеги-ческого управления. Процесс принятия решений, способствующих разви-тию конкурентных преимуществ, тактического и стратегического планиро-вания в этом направлении каждая компания принимает самостоятельно, он на столько же индивидуален, на сколько позволяют это сами ресурсы ком-пании, место её положения, взаимодействие со внешней средой. Существует целый ряд принципов, показателей, параметров по кото-рым можно определить направление стратегического развития компании в развитии при условии жесткой конкуренции на рынке. Конкурентное управление – это несомненно первоочередная задача вышестоящего руководства, которое должно обладать всей возможной теорией по управлению необходимыми процессами в данном направлении, иметь опыт и возможность в применении различных методов по «всем фронтам», что позволит компании использовать различные шансы не только на выживание, но и на перспективный рост. Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше становится первостепенной и главной задачей управления на со-временном рынке предоставления услуг и ведения продаж. Целью выпускной квалификационной работы - проведение анализа конкурентоспособности конкретной организации, находящейся на рынке г. Саратов, а именно - ООО «Сар Моторс», в качестве объекта исследования нами был выбран автосалон Mitsubishi Motors, принадлежащий данной компании. При написании данной работы, основной задачей перед нами стояло изучение конкурентного положения компании на рынке, изучение её по-ложения с помощью модели конкуренции М. Портера.


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»