Готовые работы → Торговый менеджмент
Торгово-технологический процесс в оптовой (розничной) торговой организации
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.350
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 3 1 Понятие торгово-технологического процесса принципы и задачи 5 2 Организация технологии операций по поступлению и приёмке товаров 15 3 Организация и технология продажи товаров 22 Заключение 30 Библиографический список 32
Фрагмент работы
Введение Торговое предприятие (фирма, компания) – основное звено сферы обра-щения, обладающие хозяйственной и юридической самостоятельностью, осу-ществляющие продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи. И реализующие свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли – отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает. Торгово-технологический процесс в розничных торговых предприятиях представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и являющихся завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товароведения. Актуальность выбранной темы работы определяется тем, что розничная торговая сеть является составной частью материально-технической базы торговли. В ней завершается процесс обращения товаров. Цель работы состоит в том, чтобы выработать наиболее полные и каче-ственные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу магазина. Задачами работы являются следующие: - определить понятие торгово-технологического процесса принципы и задачи; - рассмотреть организацию технологии операций по поступлению и при-ёмке товаров; - изучить организацию и технологию продажи товаров; Предмет исследования - предприятия розничной торговли. В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ. Структура работы определена ее целью и поставленными задачами. Ра-бота состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных ис-точников и приложений.