или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыУправление качеством

Система менеджмента качества АО "НПЦ "Полюс". Разработка проекта стандарта предприятия "Летучий контроль"

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.1.346

приблизительное количество страниц: 49



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5 1.1 Виды контроля качества 5 1.2 Методы контроля качества 6 1.3 Обеспечение качества продукции посредством применения стандартов организации 8 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В АО "НПЦ "ПОЛЮС" 12 2.1 Цели отдела технического контроля на предприятии АО "НПЦ "Полюс" 12 2.2 Задачи отдела технического контроля 12 2.3 Структура отдела технического контроля 16 2.4 Анализ управления качеством в АО "НПЦ "Полюс" 16 ГЛАВА 3 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АО "НПЦ "ПОЛЮС" 18 3.1 Система менеджмента качества АО "НПЦ "Полюс" 18 3.2 Виды и методы контроля качества на предприятии АО "НПЦ "Полюс" 26 3.3 Разработка проекта стандарта предприятия "Летучий контроль" 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 49



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее распространенных проблем создания качественной продукции является проблема контроля качества. Контроль качества продукции является неотъемлемой частью производственного технологического процесса и представляет собой сложный организационно-технический процесс, основной задачей которого является гарантия выпуска продукции удовлетворяющая запросы потребителя. На данный момент на предприятиях разрабатываются и внедряются множество методов для контроля качества производственных процессов, что помогает выпускать качественную продукцию, соответствующую требованиям государственных отраслевых стандартов и требованиям заказчиков для эксплуатации. Цель курсовой работы - разработать проект стандарта предприятия "Летучий контроль". Задачи на курсовую работу:  рассмотреть теоретические основы контроля качества продукции;  провести анализ управления качеством в АО "НПЦ "Полюс";  проанализировать систему менеджмента качества АО "НПЦ "Полюс" и существующие виды и методы контроля качества;  разработать проект стандарта предприятия "Летучий контроль" для АО "НПЦ "Полюс". Предметом исследования в данной работе является применение инструментов менеджмента качества на предприятии, объектом – предприятие АО "НПЦ "Полюс".   ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1 Виды контроля качества Контроль качества – любая плановая и систематическая деятельность, проводимая на производственном предприятии, которая реализуется для гарантированного подтверждения того, что производимые товары, услуги, выполняемые процессы соответствуют установленным требованиям клиентов. Различают входной, межоперационный и выходной контроль (рис. 1). Рисунок 1 Процесс контроля качества продукции Каждый из них делится на выборочный, сплошной, летучий и т.д. Сплошной контроль проходит вся продукция. При сплошном контроле в производстве ведут учет всех дефектов, возникающих в процессе изготовления изделия. Выборочный - контроль части продукции, результаты проверки которой распространяются на всю партию. Данный тип является предупредительным, отсюда он проводится по всему производственному процессу с целью предупреждения возникновения брака. Процесс контроля качества продукции на предприятии осуществляет отдел технического контроля (ОТК) или отдел контроля качества. Входной контроль - проверка качества сырья и вспомогательных материалов, поступающих в производство. Постоянный анализ поставляемого сырья и материалов позволяет влиять на производство предприятий - поставщиков, добиваясь повышения качества. Межоперационный контроль охватывает весь технологический процесс. Этот вид иногда называют технологическим, или текущим. Цель межоперационного контроля - проверка соблюдения технологических режимов, правил хранения и упаковки продукции между операциями. Выходной (приемочный) контроль - контроль качества готовой продукции. Цель выходного контроля - установление соответствия качества готовых изделий требованиям стандартов или технических условий. Если все условия выполнены, то поставка продукции разрешается. ОТК проверяет также качество упаковки и правильность маркировки готовой продукции. 1.2 Методы контроля качества Методы контроля качества применяются на всех стадиях производства, начиная с проверки материалов и сырья и заканчивая контролем соответствия готового продукта техническим параметрам. Такой процесс подразумевает испытание продукта по мере готовности отдельных его частей. Методы контроля: 1. Метод непосредственной оценки 2. Метод сравнения с мерой 3. Дифференциальный метод 4. Метод измерений замещением 5. Нулевой метод 6. Метод измерений дополнением Проверка в пределах конкретного предприятия осуществляется отделом технического контроля (ОТК). К функциям такого контроля относится следующее: • разработка показателей качества по каждому виду продукции – производит отдел главного конструктора;


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «управление качеством»