Готовые работы → Бухгалтерская, финансовая отчетность
Дипломная работа: Тема 30 "Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов торговой организации".
2019
Важно! При покупке готовой работы
345-11-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.1Сущность и особенности формирования финансовых результатов
1.2 Особенности бухгалтерского учета финансовых результатов
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВК-КРАСНОЯРСК» И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых результатов
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Характеристика бухгалтерского учета финансовых результатов
3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования. Изменения, происходящие в нашем обществе сегодня, породили ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребенка. Его актуальность заключается в том, что с каждым годом наблюдается рост детской преступности, наркомании, наблюдается тенденция к увеличению числа детей с девиантным поведением. Девиантное поведение, как психологическое явление, имеет определенные исторические корни, характеризуется устойчивостью и массовостью. Разнообразие действующих в обществе социальных норм - моральных, религиозных, эстетических, политических, правовых и т.д. - влечет за собой различные девиации.
Подростковый возраст, как и любой период развития человека в онтогенезе, несет с собой определенные задачи. В процессе становления личности и вступления во взрослый мир, подростки часто испытывают различные трудности, приводящие к отклонениям. Психологически отклонение может быть воплощено как в отдельном акте индивида, так и в серии действий, характеризующих поведение индивида. Деятельность социальных групп (семей или неформальной подростковой группы) также может быть девиантной, оказывая негативное влияние на отношения людей внутри и за пределами этих групп.
Успеваемость в школе показывает, способность подростка усваивать школьный материал. Воспринимать, перерабатывать и применять на практике те знания, которые даются по различным наукам в школе как обязательные знания, необходимо для успешного освоения знаний профессиональных при последующем получении образования. При этом социальная разбалансированность подростка, его деструктивное и девиантное поведения могут стать причиной неусвоения этих обязательных знаний.
Тем самым, изучение особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте, рассмотрение комплекса причин способствующих девиантному поведению является актуальным, современным вопросом.
Базу для изучения составляют такие отечественные и зарубежные источники как: Байярд Р.Т., Байярд Д. [2], Божович Л.И. [3], Василькина Ю.Х [5], Вебер М. [6], Выготский Л.С. [7], Дубровина И.В. [8], Жигинас Н. В., Зверева Н. А., Гребенникова Е. В. [9], Каширский Д.В. [11], Кулагина И.Ю. [13], Максимова Н.Ю. [14], Михеева И.В. [15], Трус И.Н. [20].
Целью нашей работы является изучить комплекс причин способствующих девиантному поведению несовершеннолетних.
Объект работы: подростковый возраст
Предмет работы: девиантное поведение в подростковом возрасте
Гипотеза исследования: подростки имеющие признаки девиантного поведение будет иметь показатели успеваемости ниже, по сравнению с подростками не демонстрирующими признаки девиантного поведения.
Определенная нами цель и гипотеза требует решения следующих задач:
1) Изучить литературу по выбранной теме исследования
2) Рассмотреть особенности подросткового возраста, как периода онтогенеза личности
3) Охарактеризовать особенности девиации в подростковом возрасте
4) Проанализировать факторы успеваемости в школе в подростковом возрасте
5) Эмперически изучить влияние дивиантного поведения на успеваемость подростков
Методы исследования: теоретическое сравнение, обобщение и анализ литературных источников, анкетирование, методы математической статистики
База исследования: 45 подростков, в возрасте 12-17 лет.
Глава 1 Теоретические основы изучения взаимоотношений подростков склонных к девиации
1.1 Подростковый возраст как период онтогенеза личности
Подросток - человек находязийся в подростковом возрасте. Подростковый возраст - это период онтогенеза, переход между детством и взрослой жизнью. Хронологические границы этого возраста точно не установлены, в среднем этот период соответствует возрасту от 10-11 до 15 лет или от 11 -12 до 16-17 лет. Подростковый возраст иногда целиком представляет кризисный период развития личности (активное половое созревание, развитие личности, период самоопределения, самодостаточность взрослых), критическими периодами онтогенеза, хотя вопрос о неизбежности кризиса и его масштабах является дискуссионным , [4, с.346] Различают младший подростковый возраст 12-13 лет, средний 14-15 лет, 1 старший 16-17 лет [17, с. 108].
Подростковый возраст характеризуется резкими качественными изменениями, затрагивающими все аспекты развития. Биологически подростковый возраст относится к стадии полового созревания и непосредственно предшествующему времени интенсивного, неравномерного развития и роста организма (до препубертатного периода). Это определяет неравномерность и значительную индивидуальную изменчивость темпов развития (временные различия у мальчиков и девочек, ускорение и отсталость), оказывает существенное влияние на психофизиологические характеристики, функциональное состояние подростка (повышенная возбудимость, импульсивность), вызывает сексуальное влечение (часто без сознания) и связанный с ним новый опыт, потребности, интересы. Тот факт, что половое созревание связано с тем, что подростковый возраст является периодом возникновения ряда психических заболеваний.
Другие готовые работы по теме «бухгалтерская, финансовая отчетность»