или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГеополитика

Использование интернет-ресурсов при изучении истории

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

162-04-16

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (0 кб)

Курсовая работа: Использование интернет-ресурсов при изучении истории

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Использование интернет-технологий в образовательной системе. 6

1.1.   Роль Интернета в образовании. 6

1.2.   Интернет-ресурсы и их классификация. 9

Глава 2. Использование Интернет-ресурсов при изучении истории. 17

2.1. Возможности применения Интернет-ресурсов в изучении истории. 17

2.2. Противоречия использования Интернета в преподавании истории.21

Глава 3. Особенности использования Интернет-ресурсов в учебной деятельности  24

3.1. Классификация образовательных Интернет-ресурсов. 24

3.2. Использование Интернет-ресурсов для подготовки к  урокам истории. 26

Заключение. 31

Список интернет источников. 33

Список литературы.. 34

 

 

 



Фрагмент работы

Введение

Актуальность проблемы.В настоящее время информационные технологии плотно влились во все сферы деятельности человека, не стало исключением и образование. Компьютер, интерактивные доски, мультимедийные устройства стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Особое признание получил Интернет, услугами которого успешно пользуются и учителя, и учащиеся.

В условиях, когда необходимая учебная, методическая и научная литература, особенно, последних лет издания не всегда присутствует в библиотеках, обращение к интернет-ресурсам не только желательно, но во многих случаях необходимо. Научно-образовательный сектор российского интернет-пространства сегодня развивается стремительными темпами и способен сыграть серьезную роль в становлении историка-профессионала. Выше сказанное особо касается подготовки студентов, специализирующихся по всеобщей истории.

В настоящее время является актуальной разработка подходов к использованию дидактического потенциала современных Интернет-ресурсов в развитии личности обучаемого, раскрытии его творческих способностей, формировании у него способностей к альтернативному мышлению, повышении качества.

В соответствии с требованиями ФГОС общего образования предполагается развитие у обучающихся в ходе изучения истории социально-адаптивной, когнитивной, информационно-технологической и коммуникативной компетенций.

Именно поэтому в настоящий момент модернизация всех уровней образования в России осуществляется через внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения. Создание особых моделей и новых подходов способствуют развитию у студентов умений работать с большим объемом информации, отбирать, анализировать и применять необходимый учебный материал, предполагающий развитие умений ориентироваться в социокультурной среде.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «геополитика»