Готовые работы → Геополитика
Использование интернет-ресурсов при изучении истории
2016
Важно! При покупке готовой работы
162-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (0 кб)
Курсовая работа: Использование интернет-ресурсов при изучении истории
Содержание
Введение
Глава 1. Использование интернет-технологий в образовательной системе
1.1. Роль Интернета в образовании
1.2. Интернет-ресурсы и их классификация
Глава 2. Использование Интернет-ресурсов при изучении истории
2.1. Возможности применения Интернет-ресурсов в изучении истории
2.2. Противоречия использования Интернета в преподавании истории.
Глава 3. Особенности использования Интернет-ресурсов в учебной деятельности
3.1. Классификация образовательных Интернет-ресурсов
3.2. Использование Интернет-ресурсов для подготовки к урокам истории
Заключение
Список интернет источников
Фрагмент работы
Введение
Актуальность проблемы.В настоящее время информационные технологии плотно влились во все сферы деятельности человека, не стало исключением и образование. Компьютер, интерактивные доски, мультимедийные устройства стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Особое признание получил Интернет, услугами которого успешно пользуются и учителя, и учащиеся.
В условиях, когда необходимая учебная, методическая и научная литература, особенно, последних лет издания не всегда присутствует в библиотеках, обращение к интернет-ресурсам не только желательно, но во многих случаях необходимо. Научно-образовательный сектор российского интернет-пространства сегодня развивается стремительными темпами и способен сыграть серьезную роль в становлении историка-профессионала. Выше сказанное особо касается подготовки студентов, специализирующихся по всеобщей истории.
В настоящее время является актуальной разработка подходов к использованию дидактического потенциала современных Интернет-ресурсов в развитии личности обучаемого, раскрытии его творческих способностей, формировании у него способностей к альтернативному мышлению, повышении качества.
В соответствии с требованиями ФГОС общего образования предполагается развитие у обучающихся в ходе изучения истории социально-адаптивной, когнитивной, информационно-технологической и коммуникативной компетенций.
Именно поэтому в настоящий момент модернизация всех уровней образования в России осуществляется через внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения. Создание особых моделей и новых подходов способствуют развитию у студентов умений работать с большим объемом информации, отбирать, анализировать и применять необходимый учебный материал, предполагающий развитие умений ориентироваться в социокультурной среде.