или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа: маркетинг территорий

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

076-04-16

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1400 р.


Контрольная работа: Маркетинг территорий

Содержание

Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий

Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний. 5

Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.. 6

Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий. 8

Задание 5.9.  Перечислите конкретные  показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков. 9

Задание 6.9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России. 10

Задание 7.9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому  блоку и уровню и организации управления. 12

Задание 8.9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа. 14

Список литературы.. 16



Фрагмент работы

Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий

 

Комплекс маркетинга - это набор инструментов, с помощью которых организация может управлять своей деятельностью на рынке. Классический комплекс маркетинга состоит из четырех инструментов (четырех «Р») - товар (Product), цена (Price), каналы распределения (Place) и продвижение (Promotion).

 



Цена: 1400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»