Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа: маркетинг территорий
2016
Важно! При покупке готовой работы
076-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Контрольная работа: Маркетинг территорий
Содержание
Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий
Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний
Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы
Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий
Задание 5.9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому блоку и уровню и организации управления
Задание 8.9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа
Фрагмент работы
Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий
Комплекс маркетинга - это набор инструментов, с помощью которых организация может управлять своей деятельностью на рынке. Классический комплекс маркетинга состоит из четырех инструментов (четырех «Р») - товар (Product), цена (Price), каналы распределения (Place) и продвижение (Promotion).