Готовые работы → Психология
Контрольная работа: Коммуникативная культура менеджеров
2016
Важно! При покупке готовой работы
018-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Контрольная работа: Коммуникативная культура менеджеров
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Коммуникационный процесс
1.1. Элементы и этапы процесса коммуникаций
1.2. Обратная связь и помехи в коммуникациях
2. Коммуникативная культура менеджеров
2.1. Коммуникативные умения и навыки
2.2. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
3.Виды потребностей и целиобщения…………………….…...…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМых источников
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Управление организацией в наше динамичное время представляет сложную работу, которую нельзя выполнять, руководствуясь какими-либо едиными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой, должен организовать всю работу «человеческого фактора», обеспечивая промежуточные и конечные результаты труда работников. Почти невозможно в этом случае переоценить важность коммуникаций в управлении. Практически все, что делают руководители для достижения целей организации, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Задачами данной контрольной работы является подробно рассмотреть и изучить:
1) этапы процесса коммуникаций;
2) коммуникативную культуру и этику менеджеров;
3) какие мотивы движут человеком в процессе общения.
Это поможет будущим руководителям повысить эффективность межличностных обменов информацией для установления доверия и надежности партнерских отношений, формированию ценностей корпоративной культуры организации, сплоченности коллектива. Следствием этого станет повышение эффективности работы организаций.