Готовые работы → Маркетинг
Интернет-магазин как форма реализации товаров и услуг
2012
Важно! При покупке готовой работы
0059
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 3 Глава 1. Интернет-магазины как форма реализации товаров и услуг в России 5 1.1. Характеристики интернет-магазина. Выгоды и риски при внедрении систем электронной торговли 5 1.2. Сущность и виды интернет-магазинов 11 Глава 2. Анализ и выбор методов организации работы Интернет-магазинов 19 2.1. Методы и принципы организации Интернет-торговли в России 19 2.2. Основные тенденции развития Интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия 28 Глава 3. Анализ интеренет магазина как формы реализации товаров на примере организации "Мега ткани" 34 3.1. Характеристика организации ООО "Мега ткани" 34 3.2. Анализ маркетинговой среды 39 3.3. Анализ маркетинговой деятельности организации 45 3.4. Определение потребности в маркетинговых мероприятиях по стимулированию продаж в интернет-магазине 52 3.5. Проект по улучшению работы интернет-магазина 59 Заключение 62 Библиографический список 63
Фрагмент работы
ВОЗМОЖНЫ ДОРАБОТКИ (платные). ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ И СООБЩАЙТЕ КОД РАБОТЫ