или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Анализ операционной и рыночной стратегии предприятия (на примере ГУ «Северное издательство»)

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.4.318

приблизительное количество страниц: 74



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии развития предприятия 6 1.1 Теоретические подходы к разработке стратегии развития предприятия 6 1.2 Классификация стратегий развития предприятия и методы их реализации 11 1.3 Взаимосвязь операционной и рыночной стратегии предприятия 20 2. Анализ операционной и рыночной стратегии предприятия (на примере ГУ «Северное издательство») 27 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34 2.2 Операционная и рыночная стратегия развития предприятия 57 2.3 Совершенствовние стратегии развития предприятия 57 Заключение 67 Список использованной литературы 70



Фрагмент работы

Введение Актуальность темы исследования. В фундаментальных разработках ведущих ученых в области операционного менеджмента утверждается, что для создания конкурентных преимуществ бизнеса современный операционный менеджмент должен быть ориентирован на одновременное осуществление, по крайней мере, таких ключевых стратегий, как дифференциация, лидерство по издержкам и гибкое реагирование на изменения во внешней среде. Актуальность объединения стратегий в некоторое единство действий объясняется потребностью экономики в повышении эффективности деятельности промышленных предприятий в условиях интенсивных изменений требований к качеству продукции, усиления конкуренции и роста технического уровня производства. Стремление к интеграции ключевых стратегических ориентиров деятельности является обсуждаемой задачей, как в теории, так и на практике управления производством. Стратегическое управление на предприятии имеет принципиальное значение для его уверенного положения на рынке. Эффективность и рациональность операционного менеджмента целиком и полностью зависят от правильности выбора операционной стратегии. Если операционная функция не имеет четких, согласованных и достижимых целей, можно не сомневаться, что вскоре она перестает оправдывать ожидания. К сожалению, во многих организациях явно выраженной стратегии нет вовсе, а там, где общая стратегия деятельности все же имеется, операционной функции зачастую уделяют слишком мало внимания. Без эффективной и рационально организованной операционной функции ни одна организация не может удержать за собой лидерство на рынке, поскольку она проиграет в скорости доставки, цене или качестве, а скорее всего - по всем трем показателям. В данной работе будут рассмотрены основные элементы согласованной операционной стратегии. Будут изучены составляющие корпоративной и рыночной стратегий, оказывающие влияние на операции, и возможности построения операционной стратегии на их основе. Особое внимание будет уделено практическому аспекту изучения операционной и рыночной стратегии на примере издательства. Степень разработанности научной проблемы. Необходимость разработки операционной стратегии на основе комплекса стратегических приоритетов обоснована в работах таких ведущие учёных в области операционного менеджмента, как Д. Хейзер, В. Стивенсон, У. Скиннер, Т. Хилл, Р. Чейз, Д. Лай-керт, Г.Р. Кремнев, А.И. Клевлин, Н.К. Моисеева. Целью исследования является согласование операционной и рыночной стратегии на примере (ГУ «Северное издательство»). Достижение цели исследования определило постановку и решение следующих задач: - систематизировать целевые ориентиры, дать авторское представление и обосновать концепцию процесса интеграции ключевых операционных стратегий; - обосновать инструмент стратегии дифференциации, позволяющий установить взаимосвязь между требованиями потребителей к качеству продукции и возможностями производства; - разработать методику оценки влияния реинжиниринга основного бизнес-процесса на организационную структуру операционной системы; - выявить ключевые показатели экономической оценки операционной и рыночной деятельности, отражающие влияние инновационных преобразований в области дифференциации и гибкого реагирования. Объект исследования – ГУ «Северное издательство». Предмет исследования - управление процессом интеграции операционных и рыночных стратегий. Методы исследования. В дипломной работе использованы методы научного обобщения, экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий, операционного, структурного и инвестиционного анализа, методы экспертных оценок. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»