Готовые работы → Гостиничная индустрия
Практические аспекты оказания персональных услуг на примере гостиницы АФИНСКИЙ КВАРТАЛ
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.315
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 5 1.1. Понятие гостиничной услуги как объекта гражданских правоотношений…………………………………………………………………..5 1.2. Признаки и критерии качества гостиничных услуг 7 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТЯМ ГОСТИНИЦЕЙ АФИНСКИЙ КВАРТАЛ 17 2.1. Общая характеристика гостиницы «Афинский квартал» 17 2.2. Конкурентный анализ деятельности гостиницы «Афинский квартал» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время гостиницы предлагают большой выбор услуг, который призван удовлетворить разнообразные потребности своих постояльцев. На современном этапе отмечается углубление специализации гостиниц, образование международных цепей, появление новых гостиниц, внедряются компьютерные технологии для решения различных задач, в том числе и для упрощения процедуры бронирования гостиничного номера. Однако далеко не все российские гостиницы могут соответствовать их ожиданиям. Следует отметить, что после того, как путешествия по миру стали доступны и российским туристам, они также стали намного требовательнее к качеству гостиничных услуг. В данной работе исследуются вопросы, связанные с увеличением объема реализации персональных услуг в гостинице «Афинский квартал». Актуальность данной темы исследования для анализируемого предприятия объясняется тем, что развитие гостиничного бизнеса, а также усиливающаяся конкуренция, требует постоянного совершенствования работы гостиницы и в частности развития ассортимента персональных услуг как источника дополнительных доходов гостиницы. Объектом исследования является гостиница ООО «Афинский квартал», г. Томск. Предметом исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе деятельности по увеличению объема дополнительных услуг гостиницы. Цель исследования - разработка мероприятий по увеличению объема персональных услуг гостиницы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие гостиничной услуги как объекта гражданских правоотношений; - изучить признаки, типологию и критерии качества гостиничных услуг - проанализировать состояние и перспективы совершенствования деятельности по увеличению персональных услуг; - разработать практические рекомендации по увеличению персональных услуг гостиницы «Афинский квартал»; Информационно-статистической базой послужили труды таких авторов, как: Д.Л. Бикташева, О.Н. Садиков, Ж.А. Романович, С.Л. Калачев, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, а так же результаты эмпирического исследования и корпоративные документы гостиницы «Афинский квартал». Методологической и теоретической основой отчета послужили теории и концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов, специалистов в области теории маркетинга в сфере услуг. В процессе исследования использовались общие научные методы системного анализа и синтеза. Структурно исследование представлено введением, двумя главами, содержащими подпункты, заключением, списком использованных источников и приложениями.