или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Цена и ее роль в системе методов стимулирования продаж на предприятии строительных товаров ООО «Монтажная Компания

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

0053

приблизительное количество страниц: 56



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание Введение……….. 3 1 Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия 5 1.1 Цена в условиях рыночной экономики 5 1.2 Особенности и условия рыночного ценообразования 9 1.3 Факторы, формирующие рыночные цены 13 2 Анализ процесса формирования цены в деятельности предприятия ООО «Монтажная Компания» 18 2.1 Краткая характеристика ООО «Монтажная Компания» 18 2.2 Маркетинговая деятельность ООО «Монтажная компания» 25 2.3 Факторы, формирующие ценообразование на предприятии 31 3 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия ООО «Монтажная Компания» 39 3.1 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 39 3.2 Рекомендации по улучшению ценообразования и системы сбыта на ООО «Монтажная Компания» 43 Заключение 52 Список использованной литературы 53 Приложение 1 – 3 56



Фрагмент работы

ВОЗМОЖНЫ ДОРАБОТКИ (платные). ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ И СООБЩАЙТЕ КОД РАБОТЫ


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»