Готовые работы → Менеджмент
Особенности требований к структуре документации системы менеджмента качества при подготовке к сертификации на промышленном предприятии
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.4.302
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление Введение 7 1 Общая часть 10 1.1. Общие сведения о АО «НЗРМК имени Н.Е. Крюкова» 10 1.2. Общие сведения о структуре документации системы менеджмента качества в АО «НЗРМК имени Н.Е.Крюкова» 20 1.3. Требования законодательных документов и принципы состава информации, предоставляемой органом по сертификации до всех заинтересованных в сертификации сторон 28 1.4. Анализ проблем структуры документации системы менеджмента качества в АО «НЗРМК имени Н.Е.Крюкова» 36 2 Специальная часть 44 2.1. Разработка мероприятий по оптимизации документационного сопровождения менеджмента качества АО «НЗРМК имени Н.Е.Крюкова» 44 2.2.Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 74 Заключение 79 Список использованной литературы. 85 Приложение 88
Фрагмент работы
Введение Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений, обос¬трение конкурентной борьбы на рынках сбыта диктуют товаропроизводителям жесткие требования стабильности ка¬чественных характеристик выпускае¬мой ими продукции. В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. В ведущих в промышленном отношении странах, где фирмы и компании функционируют в жестких условиях рынка и конкуренции, успешно действуют система качества продукции и услуг. Во многом эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством, но в отличие от наших систем более эффективны. Состав и сущность системы качества регламентируются рядом международных стандартов по управлению качеством. Соответствие такой системы требованиям этих стандартов потребителями признается гарантией того, что изготовитель может поставлять продукцию стабильного качества и выполнять договорные условия. Система качества создается обычно в связи с необходимостью: - подтверждения организацией своей способности обеспечить требуемое качество продукции; - повышения удовлетворенности потребителей и качества продукции. За рубежом стало непреложным правилом обязательное наличие у каждого поставщика продукции таких систем качества. Нашим предприятиям без подобного рода систем качества, удовлетворяющим требованиям международных стандартов, не обойтись. Следовательно, на предприятиях необходимо больше внимания уделять системному управлению качеством как важнейшему условию создания высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям отечественных и зарубежных потребителей. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и разработка мероприятий по совершенствованию структуры документации системе менеджмента качества на примере АО «НЗРМК имени Н.Е. Крюкова». Для достижения поставленной цели ставились следующие цели: 1. Раскрыть общие сведения о АО «НЗРК имени Н.Е.Крюкова». 2. Рассмотреть общие сведения о структуре документации системы менеджмента качества в АО «НЗРК имени Н.Е.Крюкова». 3. Определить требования законодательных документов и принципы состава информации, предоставляемой органом по сертификации до всех заинтересованных в сертификации сторон. 4. Провести анализ проблем структуры документации системы менеджмента качества в АО «НЗРК имени Н.Е.Крюкова». 5. Разработать мероприятия по совершенствованию структуры менеджмента качества в АО «НЗРК имени Н.Е.Крюкова». 6. Рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Предметом исследования в данной работе являются стандарты качества внедряемые на современных российских производствах. Объектом – система менеджмента качества на Новокузнецком заводе резервуарных металлоконструкций (НЗРМК). При написании работы были использованы следующие методы исследования: аналитический, сравнительный, изучение нормативно-правовой базы, монографических публикаций и статей в печатных и электронных научно-прикладных изданиях, метод обобщения. При выполнении выпускной квалификационной работы информационной базой послужили учебные пособия по производственному менеджменту, управлению качеством; монографии по управлению качеством; статьи в периодической печати. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.