или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Оценка бизнес-процессов в организации ООО "СРК Поле"

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.4.301

приблизительное количество страниц: 63



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1.Сущность бизнес-процессов организации 5 1.2. Виды бизнес-процессов организации 13 1.3. Методы совершенствования бизнес-процессов организации 22 2. ОЦЕНКА БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 32 ООО "СРК ПОЛЕ" 32 2.1.Характеристика предприятия 32 2.2. Анализ бизнес процесса ООО «СРК Поле» 36 2.3. Пути улучшение бизнес- процессов организации 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 59



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время многие предприятия находятся на стадии экономического кризиса, опосредованного процессами импортозамещения и санкциями, поэтому для них необходимо применение актуальных инструментов и методов оптимизации бизнес-процессов в целях устойчивого функционирования и развития, а также овладения новыми концептуальными и методологическими подходами к осуществлению преобразований, направленных на поддержание и улучшение их деятельности. Научное направление, исследующее теоретические подходы, принципы и методы улучшения деятельности организаций, трактуется в настоящее время как концепция постоянных улучшений или как новая философия бизнеса. Концепция усилий на улучшение бизнес-процессов проникла в самые отдаленные уголки организаций. Работа по улучшению бизнес-процессов начинается с концентрации внимания на определении, понимании и улучшении мероприятий, протекающих в рамках основных процессов. Улучшение бизнес-процессов в целом приводит к снижению затрат, длительности цикла и уровня ошибок. На протяжении долгого времени зарубежные и отечественные ученые, такие как Дж. Джуран, Ф. Тейлор, Г. Форд, У.Э. Деминг, Дж. Харрингтон, Дж. Стивенсон, М. Коленсо, М. Хаммер, Н.Д. Кондратьев, О.С. Виханский и другие, делали свои разработки, эксперименты и формировали тем самым единую методологию и, как следствие, концепцию постоянного улучшения и совершенствования управления, а также деятельности организации в целом. Но свое практическое применение и развитие данная концепция получила за счет обеспечения поддержки и адаптивности персонала в организации, т.к. многие направления совершенствования касались именно организации труда, улучшения его условий, стимулирования и др. В любой организации существует определенный ряд бизнес-процессов, которые выполняют ее сотрудники. К ним относятся закупки и продажи, управленческие и производственные процессы, делопроизводство и другие. Если компания уже занимается автоматизацией существующих процессов, это помогает ей стать более эффективной. Когда в компании внедрена система менеджмента качества по стандарту ISO 9001, это является показателем высокой бизнес-культуры. Она несет в себе подход к организации как к большому количеству процессов и подразумевает, что все бизнес-процессы в ней выделены и описаны. Особые компании имеют специалистов по автоматизации, которые принимают участие в выделении процессов, их характеристике и оптимизации. Через некоторое количество времени любой идеально выстроенный процесс нуждается в реорганизации. Необходимо учитывать изменения условий труда, свежие рабочие места и новые процессы, любые закономерности. Без оптимизации могут возникнуть конфликты, которые не дозволяют нормально функционировать отдельным частям предприятия, что будет сказываться на количестве заработанных денег. Цели ВКР разработка направлений улучшение бизнес-процессов в организации. Задачи ВКР включают: ⁃ исследование теоретико- методических аспектов бизнес- процессов в организации; ⁃ оценка бизнес- процессов в организации ООО "СРК Поле"; ⁃ разработка путей методов усовершенствования управления бизнес-процессамив ООО "СРК Поле". Объект исследования - ООО "СРК Поле". Предмет исследования - бизнес-процессы в организации.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»