Готовые работы → Менеджмент
Self-branding, его значимость для карьеры менеджера
2017
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.190
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание 1.Введение……………………………………..............................................…..3 1.1. Понятие Self-branding-а ..................................................................................5 1.2. Значимость Self-branding-а для карьеры менеджера................................7 1.3. Создание Self-branding-а, стратегия построения ....................................10 2. Практическая часть....................................................................................15 2.1. Характеристика предприятия..................................................................15 2.2. Миссия и стратегия компании.................................................................16 2.3. Организационная структура предприятия.............................................17 2.4. Анализ внешней и внутренней среды компании.....................................18 2.5. SWOT-анализ деятельности компании...................................................22 2.6. Основные методы стимулирования компании........................................23 2.7. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия......24 5. Заключение...................................................................................................25 6. Список литературы........................................................... ........................26
Фрагмент работы
Введение Брендинг- это высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Брендинг в организации это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителей товарным знаком, упаковкой, рекламой, выделением среди конкурентов. В свою очередь существует и брендинг для людей, управленцев, менеджеров, который называется "селф-брендингом" или личным брендом. Личный бренд - это то, что позволяет человеку выделиться из среды конкурентов, то, благодаря чему потенциальные клиенты будут о нем помнить и отдавать предпочтение, а не соперникам по бизнесу. Чем более цельно и понятно послание бренда, тем легче и быстрее он проникает в сознание. В современное время ведения дел и бизнеса тема изучения личного брендинга достаточно актуальна и имеет важное значение. Сегодня, в мире развитой конкуренции, необходима узнаваемость, уникальность, так называемые "маячки" и "якоря", позволяющие выделиться из конкурентной среды. В данной курсовой работе изучается значение "селф-брендинга" для карьеры менеджера, его понятие и стратегия построения. Объектом исследования является организация, предоставляющие услуги интернета и телевидения АО "ЭР-Телеком Холдинг". Предмет исследования – стратегическое управление компании, формирование ее структуры, долгосрочные цели и перспективы. Цель работы – анализ компании в целом, структуры организации, миссии и стратегии дальнейшего развития, анализ факторов макро- и микро-среды компании, внутренних факторов, анализ методов стимулирования. Задача работы- определение и оценка качества стратегического управления компании, разработка рекомендации по их совершенствованию.