Готовые работы → Маркетинг
Совершенствование взаимоотношений с клиентами на основе современных/актуальных факторов взаимоотношений в компании
2016
Важно! При покупке готовой работы
70.2.4.188
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений 6 1.1 Сущность, цели и принципы концепции маркетинга взаимоотношений 6 1.2 Особенности маркетинговой деятельности в период кризиса 12 1.3 Базовая компания и её взаимоотношение с клиентами 20 Глава 2. Сущность факторов взаимоотношений с клиентами 33 2.1 Известные движущие факторы взаимоотношений 33 2.2 Основные факторы взаимоотношений с клиентами 52 2.3 Определение современных факторов взаимоотношений 58 Глава 3. Совершенствование взаимоотношений с клиентами на основе современных/актуальных факторов взаимоотношений в компании 59 3.1 Общая характеристика компании ООО «Панда Ресторантс» 59 3.2 Разработка рекомендаций для работы с клиентами на основе современных факторов взаимоотношений 60 Заключение 61 Список литературы 62
Фрагмент работы
Введение Актуальность темы связана с тем, что клиенты, а особенно те 20% самых важных клиентов, приносящие 80% дохода, требуют особого отношения и подхода, особенно в период кризиса. Они хотят чувствовать себя индивидуальностью для вашей компании, а не просто очередным номером в вашем длинном списке. В конце концов, именно они платят вам зарплату и приносят вам прибыль. В рамках концепции маркетинга взаимоотношений акцент делается на установление долгосрочных отношений с покупателями и партнерами в процессе коммерческого и некоммерческого взаимодействия с ними. Ведь именно в период кризиса так важно иметь лояльных клиентов. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью комплексного анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия и их чувствительность к управленческим воздействиям, вырабатывается экономическая стратегия его развития. В условиях интенсивного усиления конкуренции на рынках товаров, услуг, капитала и постоянного ужесточения требований к качеству бизнеса управленческий учет не может больше рассматриваться как вспомогательное средство финансового учета, предполагающее концентрацию внимания исключительно на внутренних аспектах финансово-хозяйственной деятельности компании. Использование лишь фактических значений финансовых и производственных сведений бухгалтерской отчетности без учета влияния внешних факторов со стороны рынка, конкурентов и клиентов не способно в полной мере удовлетворить потребности менеджеров в своевременном получении оперативной и достоверной информации при подготовке и принятии управленческих решений. Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценить финансовое состояние предприятия, как своего, так и существующих конкурентов. Основным инструментом для оценки финансового состояния предприятия является финансовый анализ, который характеризует итоги финансово - экономической деятельности предприятия. В XXI веке любое заведение общественного питания должно иметь ярко выраженные индивидуальные черты, ведь сегодня искушенные посетители хотят точно знать, какие в заведении кухня, атмосфера, средний чек, качество обслуживания. В концепции данной дипломной работы должно найти отражение все, что может оказать влияние на восприятие заведения посетителем. Разработка концепции - это процесс генерации, анализа и систематизации идей, которые создают имидж заведения общественного питания. Целью дипломной работы является анализ конкурентоспособности компании и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности (на примере ООО «Панда Ресторантс»). Для достижения поставленной цели дипломной работы были составлены следующие задачи: - Проанализировать взаимоотношения с клиентами компании; - Проанализировать внутренние и внешние угрозы и возможности службы доставки; - Разработать рекомендации для улучшения взаимоотношений компании с клиентами; - Проанализировать эффективность предлагаемых мероприятий. Положительные результаты выполненных задач будут влиять на повышение эффективности деятельности ООО «Панда Ресторантс». Объектом исследования является хозяйственная деятельность ООО «Панда Ресторантс». Предметом исследования является взаимоотношения между компанией и клиентами, возникающие в процессе хозяйственной деятельности предприятия. При написании дипломной работы использовалась эмпирическая база: ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения» // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»; ГОСТ Р 50764-1995. Услуги общественного питания. Общие требования: издание официальное. Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в разработке новых мероприятий для службы доставки «Панда Ресторантс» с целью повышения эффективности деятельности компании и повышения ее конкурентоспособности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе дипломной работы «Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений» раскрыты сущность, цели и принципы маркетинга взаимоотношений, особенности маркетинговой деятельности в период кризиса, а также различия маркетинга взаимоотношений. Во второй главе «Сущность основных факторов взаимоотношений с клиентами» описываются известные факторы взаимоотношений, подталкивающие компанию и клиентов к сотрудничеству. Выявляются современные факторы взаимоотношений путем интернет-опроса. рассматривается его организационная структура, даётся оценка сильных и слабых сторон службы доставки, а также проводится анализ ассортимента и цен в «Панда Ресторантс» и у его конкурентов. Подробно рассматривается анализ потребителей, анализ себестоимости блюд и анализ технико-экономических показателей службы доставки. В третьей главе «Совершенствование взаимоотношений с клиентами на основе современных/актуальных факторов взаимоотношений в компании» рассматривается организационная структура компании, дается оценка сильных и слабых сторон предприятия. Разрабатываются рекомендации по улучшению деятельности компании, рассчитываются расходы для разработки этих мероприятий и рассчитывается эффективность данных мероприятий.