Готовые работы → Маркетинг
Роль и функции маркетинга
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.2.187
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1.1 Понятие маркетинга………………………………………………………5 1.2 Цели и задачи маркетинга………………………………………………..9 1.3 Основные функции маркетинга…………………………………………11 Заключение…………………………………………………………………....20 Список литературы………………………………………………………….. 22
Фрагмент работы
Введение Современная рыночная экономика ставит перед собой, прежде всего одну главную цель - получение прибыли в условиях конкурентной борьбы, неопределенности спроса со стороны потребителей, изменчивой конъюнктуры рынка и многих других микро- и макроэкономических факторов. Многие фирмы полагают, что произведя уникальный, самый качественный или модный товар, смогут завоевать существенную долю рынка. Однако главным камнем преткновения становится недооценка такого важно экономического инструмента, как маркетинг, что приводит к тому, что созданный и произведенный фирмой товар становится никому не нужен. Что же стоит за понятием "маркетинг"? Большинство ошибочно олицетворяют маркетинг со сбытом и стимулированием. Однако это не совсем так и мы полагаем, что основная цель маркетинга цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, его нужды и потребности, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга", т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Маркетинг затрагивает такое множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Однако мы не можем отрицать тот факт, что маркетинг является неотъемлемой частью хозяйственных процессов организации, поэтому, основной целью данной работы является выяснить сущность и значимость маркетинга для современной экономике и ее хозяйствующих субъектов. Задачами данной работы является: 1) Рассмотреть понятие маркетинга 2) Выяснить его роль в современной экономике 3) Рассмотреть и проанализировать функции маркетинга