Готовые работы → Маркетинг
Продвижение товара на рынок (на примере гостиничного бизнеса)
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.185
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Необходимость возникновения и совершенствования маркетинга в современных условиях 6 1.2. Классификация потребностей и краткая характеристика отдельных видов и разновидностей потребностей 8 1.3. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации 11 1.4. Основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования 14 1.5. Классификация маркетинговой информации 17 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20 2.1. Выберите себе один вид товара или услуги (на своё усмотрение), который вы будете «производить» и «продавать» на рынке 20 2.2. Опишите услугу, которую вы предлагаете для продажи на рынке. 21 2.3. У вашего предприятия на рынке существует конкуренты, укажите трех конкурентов и назовите, какие позиции оказались 22 2.4. Какие меры вы собираетесь предпринять, чтобы обойти конкурентов и привлечь покупателя? Объясните, чем результат этих мер будут, по вашему мнению, привлекательны со стороны покупателя 23 2.5. Дайте определение товара новинки, какие элементы новизны могут существовать у вашей услуги 23 2.6. Применительно к выбранной услуги обоснуйте целесообразность выхода на рынок 24 2.7. Приведите пример сегментации потребителей выбранной вами услуги 24 2.8. Разработайте анкету, отвечающую целям и задачам направления вашего маркетингового исследования 26 2.9. Приведите перечень основных разновидностей каналов сбыта и укажите, какие из них вы применили бы на практике для выбранной вами услуги 29 2.10. Продвижение товара на рынке 32 2.11. Сделайте выводы по практической работе 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 Приложение А 38
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно снижать издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль". В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять внимание таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек. Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей. Сегодня же, если вы ищете пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, вы рано или поздно выбываете из бизнеса. Очень скоро вы убедитесь, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, вы не сможете уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если вы обратите свой взор в другую сторону и начнете искать пути увеличения доходов вашей компании, увеличения ее объема продаж, то возможности для вас открываются поистине безграничные. В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуализированными, когда сами рынки становятся очень разнообразными по своей структуре, делайте ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя вещи эти взаимосвязаны). Все рынки разделены на множество сегментов. Специализация достигла такого уровня, что остается очень мало пространства между двумя смежными сегментами одного и того же рынка. Вот почему маркетинг в информационную, постиндустриальную эру представляет собой целый мир, переполненный для знающего человека неограниченными возможностями по увеличению объемов продаж. Актуальность заключается в способности фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства. Целью работы является анализ подходов маркетинга и специфики маркетинга в гостиничном деле. Задачами работы является: рассмотрение теоретических основ понятия маркетинга рассмотрение теоретических основ понятия сегментации рынка; изучение методов сегментации; анализ специфики маркетинга в гостиничном бизнесе; анализ каналов продвижения, рекламы, целесообразности выхода на рынок.