или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга в ПАО «НОВАТЭК»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.1.181

приблизительное количество страниц: 37



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание Введение………………………...…………………………………………………..3 1. Теоретические основы экологического маркетинга…………………….……..5 1.1. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды...........5 1.2. Основные маркетинговые подходы в области экологии….………...……….9 1.3. Экологическая маркировка (сертификация) страхование экологических рисков…………………………...………………………………………………….15 1.4. Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг………………………...…………………………....20 1.5. Финансирование природоохранной деятельности………..………………...22 2. Экологические политика, страхование и аудит в ПАО «НОВАТЭК» ……...25 2.1 . Экологическая политика в ПАО «НОВАТЭК»…………...…………………25 2.2. Экологическое страхование экологических рисков в ПАО «НОВАТЭК»………………………………………………………………………..292.3. Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга в ПАО «НОВАТЭК»………………………...…………………………….………....32 Заключение………………………..………………………………………………..34 Список используемой литературы……………………..…………….…………...36



Фрагмент работы

Введение В 60-70-е годы меры по охране окружающей среды воспринимались производителями как исключительно затратные, ухудшающие конкурентные способности, а, следовательно, нежелательные. С тех пор многое изменилось, и эта точка зрения находит все меньше сторонников, а появившийся совсем недавно экологический маркетинг помогает осознать выгоду от таких затратных мер. Как и за счет чего основные направления экологического маркетинга могут приносить прибыль предприятию? Экологический маркетинг – необычное сочетание. Но что же за ним стоит? Современный маркетинг в целом имеет исключительно экономические цели и стремится к балансу экономических интересов производителя и потребителя. Однако в последние годы озабоченность влиянием производственной сферы на состояние окружающей среды затронула не только правительство и ученых, но и широкую общественность в лице потребителя. И именно последний сыграл решающую роль в появлении и становлении такого направления, как экологический маркетинг. Ведь ни для кого не секрет, что предпринимаемые в России на протяжении уже не одного десятилетия попытки решить экологические проблемы с помощью административно-правовых и экономических методов государственного регулирования не привели к заметному улучшению состояния окружающей среды. Одним словом, чтобы защита природной среды стала одной из целей современного маркетинга, необходимо, чтобы это влекло за собой увеличение прибыли. Начнем с того, что же все-таки такое экологический маркетинг? Экологический маркетинг – разработка и создание методов продвижения и реализации экологически безопасной продукции или услуги. Одна из целей экологического маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить баланс интересов экономики и охраны окружающей среды. Для наглядности можно перечислить несколько разработок экомаркетинга, которые в последнее время стали достаточно широко известны и распространены: экологическая политика, экологическая ответственность бизнеса, открытость фирмы и прозрачность производственного процесса, экологическая маркировка. Но мало кому известно, что они означают, какова их цель и какие преимущества они дают предприятию. Красочно иллюстрирует их необходимость, например, тот факт, что при оформлении документов на получение «западного кредита» экономическое обоснование занимает примерно одну треть их объема. Все остальное – анализ различных вопросов, касающихся охраны труда, обеспечения промышленной и экологической безопасности, прозрачности предприятия и всего жизненного цикла производимой продукции. [3] Далее, в своей работе, я хочу подробнее рассмотреть вопросы, которыми всё же занимается экологический маркетинг.


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»