Готовые работы → Маркетинг
Мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО «ЛУКОЙЛ»
2020
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.180
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение ..............................................................................................................3 1. Теоретические основы качества и конкурентоспособности...............................5 1.1. Конкурентоспособность и методы конкуренции............................5 1.2. Понятие качества..............................................................................7 2. Анализ конкурентоспособности и качества ПАО «ЛУКОЙЛ»...................11 2. 1. Характеристика ПАО «ЛУКОЙЛ»..................................................11 2.2. Характеристика конкурентоспособности и качества ПАО «ЛУКОЙЛ».....................................................................................................14 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО «ЛУКОЙЛ».........................................................................................................25 Заключение......................................................................................................30 Список использованных источников .............................................................32
Фрагмент работы
Введение В XXI веке значительно возросла роль качества продукта в обеспечении устойчивого развития организации. При интенсивной трансформации российской экономики устойчивое развитие становится определяющим фактором, повышающим эффективность и конкурентоспособность отечественных предприятий. Устойчивое развитие предприятия обеспечивается возможностью повышения качества продукции и услуг, внедрением международных стандартов, в том числе серии ИСО 9000, базирующихся на принципах всеобщего управления качеством (Total Quality Management, TQM). современной экономической ситуации, характеризующейся снижением объемов производства, нехваткой инвестиционных ресурсов, усилением конкуренции со стороны иностранных производителей российские предприятия должны постоянно повышать свою конкурентоспособность, разрабатывая новые модели управления качеством, ориентированные на запросы потребителя. Для обеспечения необходимого уровня качества продукции и услуг предприятиям нужны не только современная технология, соответствующая материально-техническая база, высококвалифицированный персонал, но и рациональная организация работ и эффективное управление предприятием посредством органичного включения системы менеджмента качества (СМК) в общую систему обеспечения устойчивости предприятия, поскольку в условиях рыночной экономики только предприятия, выпускающие продукцию высокого качества, могут устойчиво функционировать и развиваться. В этой связи существенно актуализируется научная задача повышения качества продукции как фактора конкуреноспособности предприятия. Таким образом, объект исследования данной курсовой работы – предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ». Предмет исследования – анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность ПАО «ЛУКОЙЛ». Целью данной курсовой работы является анализ качества и конкурентоспособности «ЛУКОЙЛ» и повышению эффективности ее деятельности. В ходе курсовой работы были решены следующие задачи: 1) Определены понятия качества и конкурентоспособности 2) Приведена общая характеристика компании ПАО «ЛУКОЙЛ». 3) Проведен анализ качества и конкурентоспособности. 3) Выявлены и проанализированы проблемы и перспективы деятельности компании. При исследовании были использованы такие методы как сво-анализ, анализ, дедукция и обобщение.