или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Разработка мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.1.179

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………….….5 1.1. Общее представление о коммуникациях в организа-ции…………………….5 1.2. Функции и виды коммуникаций в организа-ции…………………………...…7 1.3. Структура коммуникационных процес-сов…………………………….…….10 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ»…………….…12 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ».........…..12 2.2. Влияние торговых знаков и анализ коммуникационной политики в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ»……………………………………………………...……..18 2.3. Реклама ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ» как эффективное средство коммуникационной полити-ки………………………………………………..…....22 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ»……….26 3.1. Разработка программы продвижения бренда ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ»……………………………………………………..…..26 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ»…………………………………….….28 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………...…….…33 ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………………………………….36



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимо-стью изучения особенностей системы маркетинговых коммуникаций предприятия. Коммуникация как форма связи между двумя или более контактными объектами является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение связано с обменом информацией между людьми, целью которых является обеспечение понимания передаваемого сообщения, мы можем говорить о процессе коммуникации. Поэтому область коммуникации тесно связана с теорией и практикой управления, организационных систем и структур, а также психологии управления. Все эти дисциплины «работают» над теорией коммуникации, обогащая ее концептуальным аппаратом, концепциями и методами исследования. Коммуникации имеют большое значение для успеха предприятий и представляют собой одну из самых сложных проблем управления. Роль коммуникаций очевидна как в небольших фирмах, так и в сильных компаниях и корпорациях. Будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но и людей, работающих на данном предприятии, а также на глобальном уровне и благосостояния всей страны, зависит от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий. В вышесказанном, актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных лидеров, их интересом к изучению коммуникационных связей и их эффективному развитию. Целью работы является изучение особенностей системы маркетинго-вых коммуникаций предприятия. Задачи исследования: - дать общее представление о коммуникациях в организации, - изучить функции и виды коммуникаций в организации, - рассмотреть структуру коммуникационных процессов, - дать общую характеристику предприятия ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ», - провести анализ коммуникационного процесса в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ», - изучить влияние процесса коммуникации на эффективность управления в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ», - разработать мероприятия по совершенствованию системы коммуникаций в ООО «ЛУКОЙЛ-СТРОЙ», - определить экономическую оценку мероприятий. Объект исследования – система влиянии коммуникаций на эффективность управления организацией. Предмет исследования – процесс изучении особенностей и анализ влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. Методология исследования. Реализация цели исследования и объективная оценка результа¬тов предполагает использование следующих методов исследования: описание, сравнение, анализ, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии. В настоящее время вопросам коммуникации в организации уделяется доста¬точно внимания со стороны отечественной научной мысли. Представ-ляют интерес работы таких авторов, как В.В. Арутюнов, С.А. Афо¬нина, М.В. Буданова, О.А. Бодрикова, А.Н. Беляева, А. С. Зарецкого, А.Я. Кибанова, Н.В. Пошерстника, Э.Н. Разнодежиной, В.В. Травина и других исследователей. Информационная база исследования – документация и норма¬тивно-правовая база на основе, которой регламентируется деятель¬ность предприятия, учебная и научная литература, периодика, матери¬алы конференций, и другие источники, освещающие особенности изучае¬мой проблематики. Практическое значение работы состоит в возможности найти приме-нение итогов работы в профессии управленца в будущем. Кроме того, практическое достоинство работы состоит в наработке навы¬ков в принятии управленческих решений.


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»