Готовые работы → Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
2019
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.176
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………….2 1 Виды и технологии маркетинговых исследований…………….………….4 1.1. Основные определения маркетинговых исследований………………...4 1.2. Классификация маркетинговых исследований………………….………6 1.3. Субъекты рынка маркетинговых исследований………………….……16 2 Технология и организация маркетинговых исследований……………...23 2.1 Организация маркетингового исследования…………………….……...23 2.2 Технология маркетинговых исследований……………………………..27 Заключение……………………………………………………………….…...32 Список используемой литературы………………………………………….34
Фрагмент работы
Введение Маркетинговые исследования (Marketing research) – это вид практической деятельности и учебная дисциплина, которая очень важна для будущих маркетологов, поскольку дает возможность понимать не только, как заказать проект маркетингового исследования у специализированных агентств, но и как взаимодействовать с агентством, как верно поставить задачу для исследователей и, самое главное, как затем использовать результаты проекта. Маркетинговые исследования являются основой для аналитической работы маркетологов, которая предваряет такие важнейшие направления их практической деятельности, как разработка маркетинговой стратегии и маркетинговое планирование. Роль маркетинговых исследований и ситуационного анализа трудно переоценить для обоснования и принятия эффективных управленческих решений, которые позволяют нивелировать влияние неопределенности на рынке на деятельность компаний. В основе технологий и методик маркетинговых исследований лежит комплексная методология социологического исследования. Технологии проведения исследований, как качественных, так и количественных, разрабатываются в рамках социологической науки, в маркетинге же они находят практическое применение. Социологические и маркетинговые исследования имеют ряд схожих черт, например, логика планирования и проведения исследовательского проекта, использование статистических технологий для обработки и анализа данных, полученных в ходе исследований. При проведении исследовательских проектов учитываются достижения экономической науки, социологии и психологии, теория фирмы, теория и практика менеджмента. Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов: воспринимаемое качество товара (услуги), сегментирование рынка и позиционирование продукции, ценообразование, упаковка, эффективность рекламы, продвижение и стимулирование сбыта, известность торговой марки (бренда), приверженность (лояльность) бренду, эластичность спроса, частота и объем, потребления конкретного товара, прогнозирование объемов продаж, поведение компаний-конкурентов. Развитие информационных технологий сильно влияет на всю индустрию маркетинговых исследований. Сегодня возможно проведение исследования и изучение поведения потребителей даже без организации прямых опросов или использования технологий прямого наблюдения за поведением потребителей в местах продаж. Технологии трекинга поведения пользователей через Интернет дают возможность отследить, как совершается онлайн-покупка, а комбинация традиционных опросов и онлайн-исследований позволяет не только экономить ресурсы исследователей и заказчиков, но и получать более комплексные и достоверные данные от потребителей. Все это предопределяет научные основы деятельности по организации маркетинговых исследований. Индустрия маркетинговых исследований развивается и адаптируется к изменяющимся условиям рыночной среды, что должно учитываться в образовательном процессе при обучении студентов.