или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Регион как объект исследования в территориальном маркетинге (на примере Томской области)

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.1.175

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Оглавление Введение 3 1 Маркетинг в государственном управлении 5 1.1.Основные понятия и задачи маркетинга территории 5 1.2.Инструменты маркетинга территории 7 1.3.Региональная политика и типы региональных проблем 10 1.4.Методы исследования в территориальном маркетинге 14 2.Анализ Томской области как территориального продукта 17 2.1Оценка Томской области. Как территориального продукта с помощью SWOT-анализа 17 2.2.Опыт использования инструментов маркетинга территории в Томской области 19 2.3.Сложности и перспективы развития Томской области как территориального продукта 25 Заключение 30 Список использованной литературы 32



Фрагмент работы

Введение В настоящее время экономический рост территорий является ключевой проблемой макроэкономической политики всех государств. Развитые страны, обеспечив себе высокий уровень доходов, стабильные темпы прироста ВВП, озабочены качественными изменениями экономического роста. Экономический рост территорий должен служить фундаментом повышения уровня и качества жизни граждан, создания материальной базы для устойчивого развития общества, а также гарантией равноправного участия этих стран в хозяйственных процессах наряду с развитыми странами. Маркетинговые стратегии должны являться связующим звеном между целями, стоящими перед регионом, и существующими на определенный момент времени проблемами. Маркетинговая стратегия позволяет сформировать уникальные свойства региона, приобретающие стоимость и полезность, и обеспечить социально-экономическое развитие региона в соответствии с приоритетами его развития. Сейчас российские города вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Маркетинг территории - это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий - инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, однако не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично и потому часто с нулевым результатом. Многому они могли бы научиться у европейских и американских городов, уже имеющих соответствующий опыт маркетинга. Европа сегодня переживает бум тематических городов театральных, горнолыжных, торговых, книжных, ботанических, кофейных, музыкальных... Для американских же поселений маркетинг вообще исконный образ жизни: с самого своего появления на карте они конкурировали с соседями, отстаивая свои интересы. Целью данной работы является анализ маркетинга территории как инструмента маркетинга, как в России, так и за рубежом. Объектом исследования является город Томск. Разработка полноценной концепции продвижения города позволит повысить уровень образования, понизить уровень безработицы, сохранить культурные достопримечательности, а также решить некоторые актуальные проблемы. Предметом исследования является также город Томск, в качестве примера использования маркетинга территорий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты; 2. Определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории; 3. Показать на опыте разных стран, в т.ч. и России, осуществление стратегии маркетинга территории. В работе использованы общие и специальные методы исследования. К общим методам можно отнести: Теоретические (анализ отечественной и зарубежной литературы, интернет - источников, обобщение, систематизация, классификация); К специальным методам относятся методы маркетинговых исследований, а именно: SWOT-анализ, PEST - анализ. Данная тема является актуальной, так как наиболее развитые страны, такие как Европа и США, уже давно развивают свои территории, как культурные, историко-архитектурные регионы.


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»