или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Практическое осуществление самомаркетинга как средства карьерного роста в ООО ГК «Мегаторг»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.1.174

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание ЗАДАНИЕ.............................................................................................................2 1. ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................4 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОМАРКЕТИНГА СПЕЦИАЛИСТА.6 2.1 Сущность, роль и значение самомаркетинга специалиста....................6 2.2 Характеристика ㅤосновных ㅤэлементов ㅤсамомаркетинга.......................14 2.3 Сфера ㅤприменения ㅤсамомаркетинга....................................................20 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ㅤОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ㅤСАМОМАРКЕТИНГА, КАК ㅤСРЕДСТВА ㅤКАРЬЕРНОГО ㅤРОСТА В ООО ГК «Мегаторг» .........................24 3.1 Краткая характеристика ООО ГК «Мегаторг» ..................................24 3.2 Работа ㅤнад ㅤсозданием ㅤуверенности ㅤв ㅤсвоих ㅤсилах сотрудиков ООО ГК «Мегаторг».........................................................................................................28 3.3 Составляющие самомаркетинга..........................................................32 3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по внедрению системы карьерного самомарктенга ..................................................................36 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................43



Фрагмент работы

1 ВВЕДЕНИЕ Рынок труда требует от современного сотрудника не только профессиональных компетенций, но и личностных, и социальных (инициатива, сотрудничество, способность работать в команде) качеств. В условиях современности отдается прерогатива развитию личности, способной открыто выражать собственное мнение, самостоятельно находить и обосновывать собственные профессиональные решения, смело выдвигать инновационные идеи, иметь коммуникативные способности и навыки, быстро адаптироваться в меняющейся производственной и социальной ситуации. Данные требования сводятся к созданию моделей управления через саморазвитие личности, что влечет за собой необходимость обеспечения условий личностного самоопределения и профессиональной самореализации в современном мире. Ежедневно мы видим в СМИ, а иногда и в повседневной жизни, людей, которые способны оказывать на нас влияние. Это яркие личности с ясным посланием и способностью к самомаркетингу, который необходим, чтобы стать успешным в своей профессии. В широком смысле самомаркетинг – это искусство продавать себя на рынке труда. В условиях жесткой конкуренции важно понимать, что мало быть квалифицированным специалистом, нужно уметь выгодно представить себя на рынке труда, ориентироваться на нем и достойно соперничать с другими соискателями рабочих мест. Поэтому не удивительно, что с каждым годом тема самомаркетинга волнует все больше людей. Самомаркетинг – систематическое повышение стоимости самого себя, что помогает ускорить темпы саморазвития и быть успешным. Маркетинг намного облегчает жизнь всем, потому что его предназначение – выявить, чего хотят люди, а затем предложить им это, будь то – знание, услуга, специалист. В самомаркетинге суть похожа на суть маркетинга. Только в центр ставится не фирма, а личность. И эффективным стремимся мы сделать именно человека. А конкретно – себя. В условиях рынка труда, каждый человек выступает как создатель и продавец своей рабочей силы, желающий, чтобы его имя было известно в профессиональных и деловых кругах и представляло для заказчиков хороший бренд. В соответствии с этим принципом следует ориентироваться на формирование и предложение таких профессиональных и личностных качеств, которые востребованы организационной средой. Актуальность этой темы объясняется тем что, даже если вы обладаете высокой квалификацией и хорошими качествами, то вам, как потенциальному работнику очень сложно их правильно преподнести работодателю, при этом тщательно скрыв все недостатки. Это помогает ускорить продвижение по служебной лестнице и быть более успешным. Цель курсовой работы: раскрыть сущность самомаркетинга, освоить приемы и выявить составляющие самомаркетинга, как средства продвижения по карьерной лестнице. Задачи: • Рассмотреть понятие и дать характеристику основным элементам самомаркетинга; • Описать области применения в современной жизни; • Изучить психологические аспекты, которые помогают обрести уверенность в своих силах. Предметом данной курсовой работы выступает самомаркетинг, как средство позволяющее ускорить темпы развития карьерного роста. Структура курсовой работы состоит из введения, второй главы с тремя подпунктами, третьей главы с двумя подпунктами, заключения и списка литературы. Во введение объясняется актуальность выбранной темы работы, представляются цель и задачи исследования, описывается предмет, объект, структура и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические материалы по теме. Во второй – практическая значимость работы и приемы самомаркетинга. В заключении сделаны основные выводы. В курсовой работе были использованы такие методы исследования, как анализ материала, его классификация на основе сравнения, аналогия и обобщение информации.


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»