Готовые работы → Маркетинг
Анализ ассортиментной политики на примере ресторана «Москва»
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.172
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 3 Глава 1. Сущность ассортиментной политики 5 1.1 Понятие ассортиментной политики и её виды 5 1.2 Формирование и управление ассортиментом 7 1.3 Концепция жизненного цикла товара 12 Глава 2. Анализ ассортиментной политики на примере ресторана «Москва» 17 2.1 Общая характеристика ресторана «Москва» 17 2.2 Анализ ассортиментной политики ресторана 20 Заключение 29 Список использованной литературы 31
Фрагмент работы
Введение Деятельность предприятий питания является эффективной, когда предлагаемый ею продукт находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый продукт был всегда конкурентоспособным и имел спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной или сбытовой политики и коммуникативной политики. Решения в области ассортиментной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия питания. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Актуальность темы обусловлена стремительным развитием рынка ресторанных услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения спроса и предложения. Изучение данного вопроса предполагает использование разнообразных источников информации. Теоретической основой курсовой работы послужили положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, таких как: Р. Бей, Т.И. Бухтиярова, Е.Л. Павленко, А.П. Егоршин, Е.В. Калиниченко и другие. Для решения поставленных в работе задач в качестве теоретической платформы исследования использованы теории и идеи В.И. Грушенко, А.Т. Зуба, Д.В. Каплунова, С.А. Кима и других. Теоретические основы всегда необходимы и являются базой для написания работы, но зачастую то, что написано в теории не всегда применимо на практике. И чтобы данное исследование стало более полным, было проведено интервьюирование руководителей предприятий общественного питания. Выводы, сделанные из интервью, были использованы для написания второй главы курсовой работы, имеющей более практический характер. Целью курсовой работы является исследование специфики управления ассортиментом предприятий питания как части их маркетинговой деятельности. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить понятие «ассортимент» и его виды; 2. Изучить особенности формирования и управления ассортиментом; 3. Проанализировать структуру ассортимента предприятий питания; 4. Определить специфику управления ассортиментном в ресторанном бизнесе. Объектом исследования является ресторан «Москва». Предметом исследования процесс управления ассортиментом в ресторанном бизнесе. При написании работы были использованы методы: монографический, сравнения, структурного анализа, эвристические методы и опросный метод. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются общие, теоретические вопросы, касающиеся понятий «ассортимент» и «ассортиментная политика», а вторая глава посвящена анализу структуры ассортимента предприятий питания и выявлению особенностей управления им.