Готовые работы → Маркетинг
Разработка концепции нового товара для предприятия
2017
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.171
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение…………………………………………….……………………….. 5 1 Теоретические аспекты разработки и реализации концепции нового товара......……..................................................................... 7 1.1 Создание идеи нового товара…………………………………. 7 1.2 Разработка концепции нового товара и ее проверка………… 10 1.3 Освоение рынка новыми товарами…………………………… 18 2 Разработка концепции нового товара для предприятия................. 20 2.1 Характеристика предприятия………………………………….. 20 2.2 Товар, предлагаемый к разработке……………………………. 21 2.3 Разработка концепции создания товара……………………… 24 2.3.1 Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой реализуется инновационный проект…………………………. 24 2.3.2 Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-экономических характеристик с мировыми аналогами………………………………………….. 29 2.3.3 Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта и оценка платежеспособного спроса……………………………. 30 2.3.4 Описание плана продаж и стратегия продвижения продукта на рынок………………………………………………………… 31 2.3.5 Технология производства……………………………………… 31 2.3.6 Упаковка, хранение и требуемые свойства нового товара… 35 2.3.7 Маркетинговая стратегия……………………………………… 37 2.3.8 Товарная политика отношении разработки и продаж нового товара, широты ассортимента продаваемых товаров и оказываемых услуг…………………………………………….. 40 2.3.9 Политика формирования и развития каналов товародвижения……………………………………………….. 40 2.3.10 Ценовая политика, системы ценообразования, уровня и динамики цен конкурентов, контрагентов и нейтралов…… 41 2.3.11 Политика формирования спроса и стимулирования сбыта…. 42 2.3.12 Оценка производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия и определение уровня его конкурентоспособности на различных рынках или рыночных сегментах…………………………………………… 42 2.3.13 Бюджет реализации маркетинговой программы……………. 42 Заключение…………………………………………………………………... 43 Список использованных источников…………………………………...... 45
Фрагмент работы
Введение В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Маркетинг — процесс планирования и управления разработкой изде-лий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приво¬дило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и ор-ганизаций. Одной из главных составляющих маркетинговой деятельности явля-ется анализ реальных рыночных процессов и тенденций развития самого предприятия. Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, рынка этого продукта, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д. Результа¬том маркетингового исследования является оценка потенциальных воз-можностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте. Эта оценка определяется в процессе дальнейшей маркетинговой деятельности при разработке программы маркетинга путем сопостав¬ления сложившейся на определенный момент рыночной конъюнктуры с производственными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами пред-приятия. Результаты маркетингового исследования используются, прежде всего, при выборе номенклатуры выпускаемой продукции, оптимиза¬ции цен, объемов производства и сбыта. Одной из принципиальных проблем в сфере маркетинга является наи-более рациональное распределение затрат на разработку, производство и реализацию новых товаров. Маркетинговая стратегия фирмы, ориентирую-щейся на выход на рынок наукоемкой продукции, ставит целью последо-вательное перемещение максимума затрат в область более ранних стадий исследований и разработок. Важными задачами для предприятия являются установление цены, позиционирование нового товара, его реклама, что во многом может предопределить успех продукции на потребительском рынке. За последнее десятилетие российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние. Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования. Цель данной курсовой работы - изучить теоретические аспекты освоения рынка новыми товарами, для достижения которой были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты разработки и реализации концепции нового товара - дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем; - провести разработку концепции нового товара Предметом исследования является разработка концепции нового товара и продвижение на рынок. Объект - новый товар (биоразлагаемые стаканы с семенами).