или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинговая концепция управления на предприятии ООО «Циклон»

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.1.170

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Введение 3 1 Методологические основы построения маркетинговых концепций управления 4 1.1Понятие и сущность маркетинговой концепции управления………4 1.2 Сравнительная характеристика концепций управления маркетингом 8 2 Маркетинговая концепция управления на предприятии ООО «Циклон» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Циклон» 11 2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Циклон» 12 2.3 Анализ особенностей маркетинговой концепции управления на предприятии ООО «Циклон» 14 2.4 Направления совершенствования маркетинговой концепции управления на предприятии ООО «Циклон» 22 Заключение 30 Список использованной литературы 32



Фрагмент работы

Введение Актуальность темы. Формирование и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Концепция маркетинга - система основных взглядов, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения целей компании - получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителя. В зависимости от конкретных условий окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга. Цель работы – изучить маркетинговую концепцию управления. Задачи работы: - изучить методологические основы построения маркетинговых концепций управления; - изучить маркетинговую концепцию управления на предприятии ООО «Циклон». Объект исследования – ООО «Циклон». Предмет исследования – маркетинговая концепция на предприятии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»