Готовые работы → Маркетинг
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта строительно-отделочной продукции
2017
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.169
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение…………………………………………………………………….. 4 1. Теоретические и методологические аспекты разработки целевой программы качества строительной продукции………………………….. 6 1.1. Сущность и содержание понятия качество продукции…………….. 6 1.2. Управление качеством продукции в системе маркетинга………….. 8 1.3. Целевая программа качества строительной продукции как элемент системы управления качеством продукции………………………………. 11 2. Маркетинговое исследование рынка сбыта строительно-отделочной продукции г. Томска……………………………………………………….. 16 2.1. Сбор первичной маркетинговой информации………………………. 16 2.1.1. Составление опросника …………………………………………….. 16 2.1.2. Проведение опроса по разработанной анкете ……………………. 18 2.2. Сегментация рынка……………………………………………………. 18 2.2.1. Проведение АВС-анализа потребителей строительно-отделочной продукции ………………………………………………………………….. 18 2.2.2. Выполнение анализа анкет по социально-демографическому признаку…………………………………………………………………….. 21 2.2.3. Выявление потребительских предпочтений ……………………… 28 2.2.4. Определение важнейших критериев выбора места покупки потребителями ……………………………………………………………… 32 3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта строительно-отделочной продукции…………………………………………………….. 35 3.1. Анализ конкурентных преимуществ предприятий торговли, реализующих строительно-отделочную продукцию…………………... 35 3.2. Анализ сбытовой политики посредством маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………. 38 Заключение………………………………………………………………….. 41 Список использованной литературы……………………………………… 43
Фрагмент работы
Введение В современных условиях качество продукции, являясь неотъемлемой характеристикой товара, выступает важнейшим инструментом конкурентной борьбы. Высокое качество товара выступает важнейшим конкурентным преимуществом компании, позволяющим ей активно действовать на рынке. Качество подразумевает под собой взаимодействие звеньев цепи «поставщик-потребитель» и измеряется степенью удовлетворения последующего звена в цепи, как на внешнем, так и на внутреннем уровне. Качество не связано только с физическими характеристиками и свойствами продукта, оно представляет собой гораздо более сложную и многогранную категорию. Качество не может быть гарантировано только путем контроля готовой продукции. Оно должно обеспечиваться на всех стадиях производства: в процессе исследования рынка, на стадии проектных и конструкторских разработок, при выборе поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий, а также при реализации продукции, ее техническом обслуживании в процессе эксплуатации у потребителя и утилизации после использования. Необходимость обеспечения высокого уровня качества выпускаемой или разрабатываемой продукции обусловила возникновение большого числа разнообразных комплексных подходов, позволяющих формировать «замкнутый процесс» создания качества продукции. Решение вышеуказанной проблемы выразилось в создании систем взаимосвязанных, постоянно действующих на предприятии мероприятий по обеспечению качества продукции. Целью курсовой работы является определение особенностей разработки целевой программы качества строительной продукции. Достижение данной цели предполагает постановку и решение следующих задач: 1. исследовать теоретические и методологические аспекты разработки целевой программы качества строительной продукции; 2. провести маркетинговое исследование рынка сбыта строительно-отделочной продукции; 3. разработать мероприятия по стимулированию сбыта строительно-отделочной продукции.