или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГосударственное и муниципальное управление

Совершенствование механизма реализации государственной политики в сфере начального общего и среднего образования (на примере Свердловской области)

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.6.4.145

приблизительное количество страниц: 62



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание Введение 3 Глава 1. Особенности реализации государственной политики в сфере образования 6 1.1.Общая характеристика государственной политики и ее роль в жизни общества 6 1.2. Нормативно-правовые основы деятельности образовательных учреждений 14 1.3. Особенности государственной политики в сферах начального и среднего полного (общего) образования 26 Глава 2. Анализ механизма реализации государственной политики в сфере начального и среднего общего образования на примере Свердловской области 30 2.1. Оценка «Свердловского областного образовательного проекта» 30 2.2 Анализ направлений государственной политики в сфере начального общего и среднего образования в Свердловской области 39 Глава 3 Совершенствование механизма реализации государственной политики в сфере начального общего и среднего образования (на примере Свердловской области) 53 Заключение 57 Список использованных источников 59



Фрагмент работы

Введение Государственная политика в сфере образования представляет собой один из наиболее значимых факторов социально-экономического развития Российской Федерации. В современных условиях объективной потребностью российской образовательной системы следует признать необходимость подготовки специалистов в сфере организации управления образованием. Значимость образования как социальной деятельности обуславливается совокупностью факторов. В первую очередь, следует учитывать, что образование представляет собой форму удовлетворения потребности индивида в познании себя и окружающего мира. Будучи социальной деятельностью, образование в широком понимании данного термина охватывает собой все этапы жизненного пути человека. Существующая система образования включает в свое содержание дошкольное образование, среднее общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное образование, а также образование, направленное на повышение квалификации и профессиональную переподготовку и самообразование. При этом все уровни и подгруппы, составляющие систему образования, характеризуются наличием взаимосвязей и взаимозависимости, выполняя при этом различные социальные задачи. В соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании», образование представляет собой целенаправленный процесс обучения, осуществляемый в интересах человека, общества и государства в целом. Проблематика проведенного в рамках данной работы исследования обуславливается необходимостью разработки носящей комплексный характер современной образовательной программы, соответствующей критериям социально-экономического развития Свердловской области. Цель выпускной квалификационной работы — провести анализ основных направлений государственной политики в сфере образования. Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:  сформулировать определение государственной политики в сфере образования и охарактеризовать ее значимость для общества;  выявить особенности реализации государственной политики в сфере образования;  охарактеризовать проблемы и недостатки реализации государственной образовательной политики на примере Свердловской области;  разработать формы и методы решения выявленных проблем и недостатков. Объект выпускной квалификационной работы составляет государственная политика в образовательной сфере как комплексная категория. Предмет выпускной квалификационной работы составляет совокупность образующих государственную политику в образовательной сфере правовых и организационных мероприятий. Методологическую основу проведенного в рамках данной работы исследования составляет совокупность научных методов познания, включая методы сравнительного, системно-структурного и функционального анализа, методы индукции, дедукции, ряд методов формальной логики. Нормативную основу для данной работы составляют положения законодательства РФ об образовании, посвященные правовому регулированию реализации государственной образовательной политики. Теоретическую основу для данной работы составляют работы ряда авторов, посвященные изучению рассматриваемой проблематики. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает в свое содержание введение, три разделенные на параграфы главы, посвященные последовательному решению поставленных задач, заключение и список использованных источников.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «государственное и муниципальное управление»