Готовые работы → Бухгалтерский учет
Анализ составления бухгалтерской отчетности при ликвидации предприятия на примере ЗАО "АСТЭЙС"
2017
Важно! При покупке готовой работы
70.2.3.1.139
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ 4 1.1 Составление отчетности в условиях ликвидации предприятия 4 1.2 Составление бухгалтерской отчетности при ликвидации предприятия 7 2. АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО "АСТЭЙС" 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Под банкротством понимается установленная в судебном порядке финансовая несостоятельность должника осуществлять платежи по своим обязанностям. К состоянию банкротства предприятие может привести ухудшение всех показателей, которые определяют его финансовую стойкость, потому именно на них базируется анализ вероятности наступления такого состояния. Актуальность исследования факторов, влияющих на финансовую состоятельность предприятий, причины и процедуры банкротства обусловлена тем, что в настоящее время российская экономика находится под воздействием ряда негативных моментов: кризис неплатежей, неэффективность управления, изношенность оборудования. Отсутствие инвестиционных вливаний в экономику ставит под вопрос само существование ряда предприятий. В настоящее время подъему многих, даже перспективных, предприятий препятствует огромная кредиторская задолженность перед поставщиками, бюджетом, трудовым коллективом. Ни один инвестор не будет вкладывать средства, зная, что его деньги пойдут на погашение долгов предприятия. Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе составления отчётности в условиях ликвидации предприятия. Для поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть порядок составления отчетности в условиях ликвидации 2. Рассмотреть порядок составления отчетности ликвидации на практическом примере. Структура работы представлена из введения, теоретической и практической глав, заключения, список использованной литературы, приложения.