или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБизнес-планирование

Бизне-план создания багетной мастерской

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.5.1.130

приблизительное количество страниц: 49



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание 1 Введение........................................................................................................ 5 2 Бизнес-план создания багетной мастерской «Гала».................................. 7 2.1 Резюме..................................................................................................... 7 2.2 Описание предприятия.......................................................................... 9 2.3 Описание услуги.................................................................................... 11 2.4 Организационный план......................................................................... 12 2.5 Анализ отрасли....................................................................................... 14 2.6 Анализ рынка......................................................................................... 16 2.7 План маркетинга.................................................................................... 23 2.8 Производственный план........................................................................ 25 2.9 Календарный план................................................................................. 35 2.10 Финансовый план................................................................................. 36 2.11 Показатели эффективности................................................................. 41 2.12 Анализ чувствительности……………………………………........... 3 Заключение.................................................................................................... 43 43 Список используемых источников................................................................. 45 Приложение А Заработная плата…………………………………………… 46 Приложение Б Выручка……………………………………………………… 47 Приложение В Движение денежных средств………………………………. 48



Фрагмент работы

1 Введение При переходе к рыночным отношениям в России планирование отошло на второй план в управлении предприятиями. Актуальность данной темы в том, между тем, планирование – важная составляющая управления любой организации. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских компаний показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка. Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. в условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. Одновременно план является руководством к действию. Он используется для проверки идей, целей, для управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и при изменении обстоятельств план может уточняться путем корректировки соответствующих показателей. План необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям. План – это образ, модель будущего; планирование – умственный процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий; производственный план – директивный документ, издаваемый вышестоящей организацией, устанавливающий показатели производственной деятельности строительной организации и обеспечение её материальными ресурсами. Целью работы является написание бизнес-плана багетной мастерской «Гала». Задачи работы: 1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования; 2. Проанализировать все разделы бизнес-планирования; 3. Написать бизнес-план багетной мастерской «Гала».




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бизнес-планирование»