или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБизнес-планирование

Разработка бизнес-плана Мини-кондитерской

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.5.1.128

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание Введение………………………..………………………………………………….3 1. Анализ товара……………………………………………………………..……5 2. Целевые рынки……………………………………..…………………………..8 3. Система распределения………………………………………………...……..10 4. Анализ конкуренции……………………………………………….…………11 5. Финансовый анализ товара и товарной линии……………………..……….13 6. Проблемы и возможности, исходящие из внешней среды……………...….17 7. Инструменты для анализа товара и рынка…………………………………..19 8. Резюме текущей ситуации………………………………………...………….20 Заключение………………………………………………………………….……23 Список использованных источников………………………………………...…24 Приложение……………………………………………………………...……….25



Фрагмент работы

Введение Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий, показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов. Эти факты и определили актуальность данного исследования. Особенностью бизнес-плана, как стратегического документа является его сбалансированность по определенным задачам с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Для того, чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые определяются при разработке бизнес-плана. Все предприятия нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Внутрифирменной планирование так же получило название бизнес-пла¬на. Это связано с тем, что всякую коммерческую деятельность в той ее части, которая непосредственно связана с получением при¬были, вполне правомерно отождествлять с бизнесом, а ее плани¬рование и получило название бизнес-планов. Теоретические и методологические аспекты бизнес-планирования предприятий изложены в трудах современных российских ученых: В.С. Алиева, В.П. Бурова, В.Л. Горбунова, В.В. Жукова, В.А. Лосева, М.В. Романовой. В данной работе проводится анализ создания в г. Томске кондитерской, основанной на натуральных продуктах - «Мальтика», которая и будет являться объектом исследования. Предмет исследования работы - бизнес-планирование развития предприятий. Цель работы - разработка бизнес-плана, направленного на повышение эффективности деятельности кондитерской «Мальтика». Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: - провести анализ товара; - охарактеризовать целевые рынки; - рассмотреть систему распределения; - провести анализ конкуренции; - провести финансовый анализ товара и товарной линии; - выявить проблемы и возможности, исходящие из внешней среды; - определить инструменты для анализа товара и рынка; - подготовить резюме текущей ситуации. В ходе выполнения работы применялись методы системного анализа, математический метод, метод обобщения и метод сравнений и аналогий. Для наглядности и иллюстрации некоторых положений работы был применен метод графического изображения. При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по маркетингу, экономике, коммерции, материалы периодических изданий, посвященные вопросам конкурентоспособности, формированию конкурентных преимуществ и анализу рынка


Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бизнес-планирование»