Готовые работы → Педагогика
Дидактическая игра как средство ознакомление детей старшего дошкольного возраста с народно-прикладным искусством
2016
Важно! При покупке готовой работы
229-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Контрольная работа: дидактическая игра как средство ознакомление детей старшего дошкольного возраста с народно-прикладным искусством
Содержание
1. Значение декоративно-прикладного искусства в развитии дошкольников.......................................................................................................3
2. Принципы ознакомления дошкольников с произведениями декоративно-прикладного искусства........................................................................................6
3. Технологии ознакомления детей с декоративно-прикладным искусством края........................................................................................................................8
Выводы...............................................................................................................10
Список литературы............................................................................................11
Приложение конспект нод с изображение ДПИ
Фрагмент работы
Список литературы
1. Вербенец, А. М. Образовательная область «Художественное творчество» [Текст] / А. М. Вербенец — Спб: Детство — пресс, М.: Сфера, 2012
2. Ермолаева, Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство [Текст] / Н. В. Ермолаева — Спб: Детство — пресс, 2011
3. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] / Т. Г. Казакова — М.: Владос, 2006
5. Соломенникова, О. А. Радость творчества [Текст] / О. А. Соломенникова — М.: Мозаика — синтез, 2005 — 168 с.
http://www.school2100.ru/upload/iblock/520/52098475f1a82b05b96f609e83b91716.pdf