или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Анализ профессионального рынка труда маркетолога

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

449-12-15

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

Оглавление

Введение. 3

Раздел 1. Региональный разрез. 5

Раздел 2. Общие требования к должности. 7

Раздел 3. Профессиограмма. 9

Раздел 4. Индекс хедхантинга. 15

Раздел 5. Диапазон заработной платы.. 16

Раздел 6. Социальный пакет. 17

Раздел 7. Условия труда. 17

Раздел 8. Развитие профессии. 24

Заключение. 26

Список литературы.. 28

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Маркетолог – профессия относительно молодая, появилась в середине прошлого столетия. В какой-то момент предприятиям стало тесно в рамках существующей территории, где уже все, кто хотели, стали клиентами той или иной компании. Выход компании на общенациональный или международный уровень – задача не из простых. Вот и появилась необходимость в специалистах, которые смогли бы собрать информацию и проанализировать текущую экономическую ситуацию в регионах, оценить покупательную способность населения.

На самом деле, маркетолог – профессия интересная, которая требует как творческого взгляда на ситуацию, так и аналитического склада ума. Маркетологи занимаются изучением рынка, покупателей, пытаются выяснить, какие именно услуги и товары будут востребованы покупателями. На основе проведенных исследований разрабатываются новые товары, которые выводятся на рынок специалистами. Довольно интересной будет для людей с аналитическим складом ума профессия маркетолог. Описание ее можно найти на сайте любого ВУЗа, занимающегося подготовкой бакалавров или специалистов в области маркетинга.

Специалист по маркетингу работает в нескольких направлениях. Занимается поиском свободных рыночных ниш, привлекательных для компании, выводит товары на рынок, управляет жизненным циклом товаров. В крупных компаниях встречаются различные специализации: арт-менеджер, аналитик, бренд-менеджер, BTL–менеджер, специалист по маркетинговым исследованиям, директор по маркетингу, event-менеджер и другие. Профессионализм появляется с опытом работы в этой сфере. Поэтому любому маркетологу нужно заниматься самообразованием: принимать участие в форумах, конференциях, читать специализированную литературу. Тогда специалист–маркетолог сможет быть еще более полезным предприятию, а следовательно, и рассчитывать на соответствующую оплату своего труда.

Цель работы – изучить рынок труда маркетологов.

Задачи работы:

1.                Провести региональный разрез.

2.                Изучить общие требования к должности

3.                Проанализировать заработную плату.

 

4.                Изучить социальный пакет и условия труда.

***

Список литературы

 

1.                Сайт Head  Hanter [Электронный ресурс].  – Режим доступа: hh.ru

2.                Сайт Росработа [Электронный ресурс].  – Режим доступа: rosrabota.ru

3.                Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.

4.                Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.

5.                Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 384 с

6.                Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; ГУУ - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 301 с

7.                Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] / С. А. Шапиро, А. Я. Шапиро. - Электрон. текстовые дан. (3,42 Мб). - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 340 с. 




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»