Готовые работы → Экономика
Анализ профессионального рынка труда маркетолога
2015
Важно! При покупке готовой работы
449-12-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Раздел 2. Общие требования к должности
Раздел 5. Диапазон заработной платы
Фрагмент работы
Введение
Маркетолог – профессия относительно молодая, появилась в середине прошлого столетия. В какой-то момент предприятиям стало тесно в рамках существующей территории, где уже все, кто хотели, стали клиентами той или иной компании. Выход компании на общенациональный или международный уровень – задача не из простых. Вот и появилась необходимость в специалистах, которые смогли бы собрать информацию и проанализировать текущую экономическую ситуацию в регионах, оценить покупательную способность населения.
На самом деле, маркетолог – профессия интересная, которая требует как творческого взгляда на ситуацию, так и аналитического склада ума. Маркетологи занимаются изучением рынка, покупателей, пытаются выяснить, какие именно услуги и товары будут востребованы покупателями. На основе проведенных исследований разрабатываются новые товары, которые выводятся на рынок специалистами. Довольно интересной будет для людей с аналитическим складом ума профессия маркетолог. Описание ее можно найти на сайте любого ВУЗа, занимающегося подготовкой бакалавров или специалистов в области маркетинга.
Специалист по маркетингу работает в нескольких направлениях. Занимается поиском свободных рыночных ниш, привлекательных для компании, выводит товары на рынок, управляет жизненным циклом товаров. В крупных компаниях встречаются различные специализации: арт-менеджер, аналитик, бренд-менеджер, BTL–менеджер, специалист по маркетинговым исследованиям, директор по маркетингу, event-менеджер и другие. Профессионализм появляется с опытом работы в этой сфере. Поэтому любому маркетологу нужно заниматься самообразованием: принимать участие в форумах, конференциях, читать специализированную литературу. Тогда специалист–маркетолог сможет быть еще более полезным предприятию, а следовательно, и рассчитывать на соответствующую оплату своего труда.
Цель работы – изучить рынок труда маркетологов.
Задачи работы:
1. Провести региональный разрез.
2. Изучить общие требования к должности
3. Проанализировать заработную плату.
4. Изучить социальный пакет и условия труда.
***
1. Сайт Head Hanter [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hh.ru
2. Сайт Росработа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rosrabota.ru
3. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
4. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
5. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 384 с
6. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; ГУУ - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 301 с
7. Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] / С. А. Шапиро, А. Я. Шапиро. - Электрон. текстовые дан. (3,42 Мб). - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 340 с.