или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика банковского дела

«Цена в системе методов стимулирования продаж на рынке рекламных услуг

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

0013

приблизительное количество страниц: 39



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Цена в системе методов стимулирования продаж 5 1.1 Стимулирование продаж: методы и организация 5 1.2 Цена как инструмент стимулирования продаж 11 1.3 Основные методы ценового стимулирования в реализации маркетинговых целей предприятия 15 2 Исследование ценовой политики рекламного агентства «РА-Курс» 21 2.1 Анализ уровня цен на продукцию «РА-Курс» 21 2.2 Анализ формирования цен на продукцию рекламного агентства «РА-Курс» 26 2.3 Изучение эластичности спроса по цене на рекламные услуги 30 3 Способы усовершенствования ценовой политики ООО «РА-Курс» 34 3.1 Анализ уровня цен на рынке рекламных услуг г. Красноярска 34 3.2 Рекомендации по усовершенствованию ценовой политики рекламного агентства «РА-Курс» 37 3.3 Разработка системы ценового стимулирования рекламного агентства «РА-Курс» 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 51



Фрагмент работы

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. Цена, как и деньги, есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Цены регулируют не только отдельные покупки и продажи товаров потребителям, но и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый ценовой механизм. Как увеличить объем продаж? Существует несколько способов: увеличить количество новых покупателей, удерживать старых покупателей, увеличить объем покупок на одного покупателя, увеличить частоту покупок на одного покупателя. Решение этих задач - целая наука, которая получила название «продвижение товаров конечному потребителю» (consumer promotion), и представляет собой комплекс мероприятий по стимулированию сбыта продукции путем прямого контакта покупателя с товаром. сбыт продажа товар дисконт Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров и услуг предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов, и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта. Актуальность выбранной мной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке. В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной фирмы, занимающейся рекламными услугами


Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика банковского дела»