Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
контрольная работа: 3. Проектирование образовательного индивидуального маршрута детей с ОВЗ. - Разработать адаптивную - образовательную программу для обучающихся. Нарушение выбрать самим. Для 1 ребёнка, имя ребёнка не писать. В 2-х экземплярах, на что опирались при формировании АОП: цели, задачи, формы, методы, технологии. Список литературы: нормативный, федеральный и региональный ( ФЗ "об образовании"), СанПин для обучающихся с ОВЗ (2015 год) + метод. Лит-ра. Представлять в устной форме. 4. Современные технологии инклюзивного образования. - разработка занятия, фрагмента занятия с ОВЗ или инди
2020
Важно! При покупке готовой работы
213-03-20
сообщайте Администратору код работы:
3. Проектирование образовательного индивидуального маршрута детей с ОВЗ.
- Разработать адаптивную - образовательную программу для обучающихся. Нарушение выбрать самим. Для 1 ребёнка, имя ребёнка не писать.
В 2-х экземплярах, на что опирались при формировании АОП: цели, задачи, формы, методы, технологии. Список литературы: нормативный, федеральный и региональный ( ФЗ "об образовании"), СанПин для обучающихся с ОВЗ (2015 год) + метод. Лит-ра. Представлять в устной форме.
Необходимо разработать все разделы программы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, заданные мной на лекции и в специальных стандартах в зависимости от нозологии. Содержание упражнений и занятий расписывать не надо. Необходимо расписать содержание разделов, т.е. указать Тему раздела и какие темы занятий включаются в него, также это содержание д.б. представлено в календарно-тематическом планировании. Прошу не разрабатывать программу на уч.год, лучше меньше по объему, но качественнее (на месяц).
4. Современные технологии инклюзивного образования.
- разработка занятия, фрагмента занятия с ОВЗ или индивидуальностью.