Готовые работы → Менеджмент
Тема Общие требования к оформлению документации систем менеджмента.
2019
Важно! При покупке готовой работы
151-12-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Контрольная работа
Предмет документационное обеспечение в управлении качеством.
Тема Общие требования к оформлению документации систем менеджмента.
(обязательно схемы таблицы, 15-20 страниц)
Содержание
Введение3
1.Понятие системы менеджмента качества и порядок её внедрения4
2.Классификация систем менеджмента качества9
3.Общие требования к учету и хранению и рассылке документов систем менеджмента качества12
4.Обеспечение функционирования систем управления качеством14
Заключение19
Список использованных источников20
Фрагмент работы
Введение
Система менеджмента качества на предприятии – это компонент общей системы менеджмента предприятия, созданный для обеспечения стабильности качества продукции или услуг предприятия, а также повышения степени удовлетворенности потребителя.
Можно сформулировать другое определение – исходя из методологии, а не ожидаемого результата.
Система менеджмента качества на предприятии – это система бизнес-процессов, базирующихся на процессных моделях менеджмента и нацеленных на управление качеством продукции или услуг предприятия.
Качество продукции – это совокупность характеристик и свойств продукции, которые обуславливают ее пригодность к удовлетворению предполагаемых или обусловленных потребностей потребителя. Итак, продукция и услуги необходимы для того, чтобы удовлетворять нужды потребителей. Ожидания и нужды формулируются в различных документах: стандартах, технических условиях, технических заданиях, спецификациях.
Если в системе управления предприятия недостаточно отлажен блок системы менеджмента качества, то качество продукции в его современном понимании обычно не достигается.
Внедрение системы менеджмента качества на предприятии дает потребителю уверенность в том, что производитель стремится постоянно улучшать качество, удовлетворять его ожидания и потребности. Функционирование системы менеджмента качества формально подтверждается сертификатом на систему менеджмента качества, который выдают независимые органы по сертификации [3].