или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Тема Общие требования к оформлению документации систем менеджмента.

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

151-12-19

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Контрольная работа

Предмет документационное обеспечение в управлении качеством.

Тема Общие требования к оформлению документации систем менеджмента.

(обязательно схемы таблицы, 15-20 страниц)

Содержание

 

Введение3

1.Понятие системы менеджмента качества и порядок её внедрения4

2.Классификация систем менеджмента качества9

3.Общие требования к учету и хранению и рассылке документов систем менеджмента качества12

4.Обеспечение функционирования систем управления качеством14

Заключение19

Список использованных источников20

 



Фрагмент работы

Введение

 

Система менеджмента качества на предприятии – это компонент общей системы менеджмента предприятия, созданный для обеспечения стабильности качества продукции или услуг предприятия, а также повышения степени удовлетворенности потребителя. 

Можно сформулировать другое определение – исходя из методологии, а не ожидаемого результата. 

Система менеджмента качества на предприятии – это система бизнес-процессов, базирующихся на процессных моделях менеджмента и нацеленных на управление качеством продукции или услуг предприятия. 

Качество продукции – это совокупность характеристик и свойств продукции, которые обуславливают ее пригодность к удовлетворению предполагаемых или обусловленных потребностей потребителя. Итак, продукция и услуги необходимы для того, чтобы удовлетворять нужды потребителей. Ожидания и нужды формулируются в различных документах: стандартах, технических условиях, технических заданиях, спецификациях. 

Если в системе управления предприятия недостаточно отлажен блок системы менеджмента качества, то качество продукции в его современном понимании обычно не достигается. 

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии дает потребителю уверенность в том, что производитель стремится постоянно улучшать качество, удовлетворять его ожидания и потребности. Функционирование системы менеджмента качества формально подтверждается сертификатом на систему менеджмента качества, который выдают независимые органы по сертификации [3]. 

 



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»