Готовые работы → Технические дисциплины
контрольная работа: В.А. ВОЛОДАРСКИЙ ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Вариант 4 Задание Выполнить проектирование напольных устройств электрической централизации с расчетом ординат их расположения. Путевое развитие станции, специализация и нумерация путей приведена на рисунке 1. Все стрелки на станции включаются в электрическую централизацию. Поездные и маневровые передвижения на станции маршрутизируются. Требуется на схематическом плане станции произвести расстановку поездных и маневровых светофоров: определить конструкцию светофоров (мачтовые, карликовые); пронумеровать стрелки и сигналы; у
2018
Важно! При покупке готовой работы
284-12-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант 4
Задание
Выполнить проектирование напольных устройств электрической централизации с расчетом ординат их расположения.
Путевое развитие станции, специализация и нумерация путей приведена на рисунке 1. Все стрелки на станции включаются в электрическую централизацию. Поездные и маневровые передвижения на станции маршрутизируются.
Требуется на схематическом плане станции произвести расстановку поездных и маневровых светофоров: определить конструкцию светофоров (мачтовые, карликовые); пронумеровать стрелки и сигналы; указать сигнальные огни светофоров; произвести разбивку путей на изолированные участки; составить таблицу поездных и маневровых маршрутов и таблицу взаимозависимости показаний светофоров, а также произвести расчет ординат расположения напольного оборудования.
Рисунок 1 Схема станции
- 1. Расстановка напольного оборудования
Рассмотрим схематический план промежуточной станции, имеющий 5 путей. Главные пути специализированы, а боковые пути 3П, 4П и 5П обезличены. Безостановочный пропуск поездов осуществляется в четном направлении по IIП, а в нечетном – по IП.
Прием поездов осуществляется по входным светофорам Ч и Н. светофоры ЧД и НД служат для приема поездов, следующих по неправильному направлению, при капитальном ремонте второго пути.
Входные светофоры Ч и Н – мачтовые, а ЧД и НД – карликовые.
На специализированных путях установлены выходные светофоры Н1, Ч11, Ч5, а на обезличенных боковых путях 3П и 4П – светофоры Н3,Н4 и Ч3, Ч4. Светофоры Ч11, Н1 – мачтовые, так как они участвуют в маршрутах безостановочного пропуска поездов, выходные светофоры Ч3,Ч5 и Н3,Н5 предусматриваются карликовыми.
Фрагмент работы
Содержание
Введение……………………………………………………………………...2
Задание ………………………………………………………………………3
- Расстановка напольного оборудования…………………………….4
- Маршрутизация передвижений на станции………………………..5
- Расчет ординат размещения напольных устройств ………………8
Список рекомендуемой аппаратуры………………………………………12
Приложение………………………………………………………………...13
Введение
Задачи, поставленные перед железными дорогами можно выполнить лишь на основе широкого использования достижений технического прогресса – оснащение дорог современными высокопроизводительными техническими средствами, позволяющими совершенствовать организацию перевозочного процесса.
Устройства автоматики и телемеханики, широко применяемые на железных дорогах, существенно повышают безопасность движения поездов, облегчая условия труда железнодорожников, способствуют улучшению показателей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.
Однако улучшение технико-эксплуатационных показателей достигается лишь при условии грамотного применения устройств автоматики и телемеханики, когда заложенные в них возможности совершенствования технологии работы станций, узлов и участков с учетом их конкретных особенностей реализуются в наибольшей степени. Сегодня появляются принципиально новые устройства автоматики и телемеханики, принимаемые в различных звеньях перевозочного процесса. Одновременно с широким внедрением новых устройств в большом количестве остаются в эксплуатации и традиционные схемы железнодорожной автоматики и телемеханики. Эффективность их использования определяется на основе многолетнего опыта эксплуатации в различных условиях. Для вновь разрабатываемых устройств такая возможность отсутствует, а значение технико-эксплуатационной оценки еще более возрастает, поскольку необходимо знать эффект, который принесет внедрение данного устройства.
Для этого специалисту в области организации управления процессами перевозок необходимы глубокие знания для оценки эффективности внедрения устройств автоматики и телемеханики в технологию работы железных дорог.