или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

контрольная работа: В.А. ВОЛОДАРСКИЙ ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Вариант 4 Задание Выполнить проектирование напольных устройств электрической централизации с расчетом ординат их расположения. Путевое развитие станции, специализация и нумерация путей приведена на рисунке 1. Все стрелки на станции включаются в электрическую централизацию. Поездные и маневровые передвижения на станции маршрутизируются. Требуется на схематическом плане станции произвести расстановку поездных и маневровых светофоров: определить конструкцию светофоров (мачтовые, карликовые); пронумеровать стрелки и сигналы; у

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

284-12-18




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


В.А. ВОЛОДАРСКИЙ ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Методические указания по выполнению контрольной работы (0 кб)

Содержание

Вариант 4

Задание

Выполнить проектирование напольных устройств электрической централизации с расчетом ординат их расположения.

Путевое развитие станции, специализация и нумерация путей приведена на рисунке 1. Все стрелки на станции включаются в электрическую централизацию. Поездные и маневровые передвижения на станции маршрутизируются.

Требуется на схематическом плане станции произвести расстановку поездных и маневровых светофоров: определить конструкцию светофоров (мачтовые, карликовые); пронумеровать стрелки и сигналы; указать сигнальные огни светофоров; произвести разбивку путей на изолированные участки; составить таблицу поездных и маневровых маршрутов и таблицу взаимозависимости показаний светофоров, а также произвести расчет ординат расположения напольного оборудования.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 Схема станции

 

 

  1. 1.     Расстановка напольного оборудования

 

Рассмотрим схематический план промежуточной станции, имеющий 5 путей. Главные пути специализированы, а боковые пути 3П, 4П и 5П обезличены. Безостановочный пропуск  поездов осуществляется в четном направлении по IIП, а в нечетном – по IП.

Прием поездов осуществляется по входным светофорам Ч и Н. светофоры ЧД и НД служат для приема поездов, следующих по неправильному направлению, при капитальном ремонте второго пути.

Входные светофоры Ч и Н – мачтовые, а ЧД и НД – карликовые.

На  специализированных  путях  установлены  выходные светофоры Н1, Ч11, Ч5, а на обезличенных боковых путях 3П и 4П  – светофоры Н3,Н4 и Ч3, Ч4. Светофоры Ч11,  Н1 – мачтовые, так как они участвуют  в  маршрутах  безостановочного  пропуска  поездов, выходные светофоры Ч3,Ч5 и Н3,Н5 предусматриваются карликовыми.



Фрагмент работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2

Задание ………………………………………………………………………3

  1. Расстановка напольного оборудования…………………………….4
  2. Маршрутизация передвижений на станции………………………..5
  3. Расчет ординат размещения напольных устройств ………………8

Список рекомендуемой аппаратуры………………………………………12

Приложение………………………………………………………………...13

 

Введение

Задачи, поставленные перед железными дорогами можно выполнить лишь на основе широкого использования достижений технического прогресса – оснащение дорог современными высокопроизводительными техническими средствами, позволяющими совершенствовать организацию перевозочного процесса.

Устройства автоматики и телемеханики, широко применяемые на железных дорогах, существенно повышают безопасность движения поездов, облегчая условия труда железнодорожников, способствуют улучшению показателей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.

Однако улучшение технико-эксплуатационных показателей достигается лишь при условии грамотного применения устройств автоматики и телемеханики, когда заложенные в них возможности совершенствования технологии работы станций, узлов и участков с учетом их конкретных особенностей реализуются в наибольшей степени. Сегодня появляются принципиально новые устройства автоматики и телемеханики, принимаемые в различных звеньях перевозочного процесса. Одновременно с широким внедрением новых устройств в большом количестве остаются в эксплуатации и традиционные схемы железнодорожной автоматики и телемеханики. Эффективность их использования определяется на основе многолетнего опыта эксплуатации в различных условиях. Для вновь разрабатываемых устройств такая возможность отсутствует, а значение технико-эксплуатационной оценки еще более возрастает, поскольку необходимо знать эффект, который принесет внедрение данного устройства.

Для этого специалисту в области организации управления процессами перевозок необходимы глубокие знания для оценки эффективности внедрения устройств автоматики и телемеханики в технологию работы железных дорог.

 




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»