или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

курсовая работа: разработка технологического процесса восстановления шатуна для двигателей ЯМЗ-236.

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

361-01-19




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Номер 3 (см. методичку  файл: ei0JLjsOEcI.jpg (0.15 Мб))

Содержание

Введение.................................................................................................. …..3

  1. Обоснование способов изготовления заготовок деталей……………….5

2. Обоснование способов очистки и дефектации деталей...................... …..9

3. Разработка операций маршрута  восстановления детали................... …12

4. Разработка комплекта документов на восстановление детали........... …22

5.  Расчет ремонтных операций.............................................................. …23

Заключение.............................................................................................. …31

Литература............................................................................................... …32

Чертежи:

Агрегатная операция КЭ.frw

Ремонтный чертеж.cdw

фрезерная.frw

Шатун ЯМЗ-236.cdw

***

Дефектовочная карта.docx

 

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. 
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных авто. 

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование некоторых элементов автомобилей, которые не полностью изношены. 

В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20….30 раз ниже, чем при их изготовлении. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема работ. 

Создание основных деталей автомобиля требует реализации достаточно сложных конструкторско-технологических решений, что связано с большими затратами трудовых ресурсов, овеществленного труда в виде инструмента и оснастки, черных и цветных металлов. Восстановление деталей позволяет использовать сохранившуюся их потребительскую стоимость в виде остаточной долговечности деталей. Восстановление деталей экономически обосновано: около четверти деталей ремонтного фонда изношены в допустимых пределах, а около половины могут быть использованы после восстановления при затратах 15-30% от цены новых деталей. Восстановление деталей сохраняет значительное количество материалов, энергии, труда, является более экологичным с точки зрения воздействия на природу и человека.

Восстановление деталей – основной источник эффективности ремонтного производства и его основа. По ряду наименований важнейших наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей (блока двигателей, коленчатых валов, картеров коробок передач) вторичное потребление восстановленных деталей значительно больше, чем потребление новых запасных частей.

Себестоимость восстановления для большинства восстанавливаемых деталей не превышает 75% стоимости новых, а расход материалов в 15 - 20 раз ниже, чем на их изготовление. Высокая экономическая эффективность предприятий, специализирующихся на восстановлении автомобильных деталей, обеспечивает им конкурентоспособность в условиях рыночного производства.

Высококачественное восстановление работоспособности деталей автомобиля будет иметь место при использовании оптимальных методов и средств производства.

Целью данной работы является разработка технологического процесса восстановления шатуна для двигателей ЯМЗ-236.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.     Обоснование способов изготовления заготовок деталей

 

Существуют различные способы: литья, обработки давлением, отрезкой из сортовых материалов, штампо-сварочным.

Существует общность технологии изготовления  типовых деталей.

1 класс - корпусные детали.

1.Заготовка - отливка из чугуна. 2. Базирование по основной плоскости и двум отверстиям. 3. Черновая и чистовая обработка поверхностей. 4. Черновое и чистовое растачивание основных отверстий. 5. Обработка небольших плоскостей, сверление и нарезание резьбы в мелких отверстиях. 6. Гидравлическое испытание. 7. Доводка основных плоскостей и отверстий.

2       класс - круглые стержни (валы).

1.Заготовка из прутка или трубы, штамповка, иногда отливка. 2. Базирование в центрах или на шейках. 3. Черновая и чистовая обточки одной, затем второй стороны. Обработка фасонных поверхностей. 4. Обработка второстепенных поверхностей. 5. Термообработка. 6. Шлифование шеек, отверстий. 7. Балансировка. 8. Доводка основных поверхностей.

3       класс - полые цилиндры (втулки).

1.Заготовка - отливка, штамповка, из трубы, листа, ленты. 2. Базирование по наружной или внутренней поверхности и торцу. 3. Черновая и чистовая обработка наружной и внутренней поверхностей и торцов с одной, а затем со второй стороны. 4. Выполнение второстепенных операций. 5. Окончательная обработка внутренней, затем наружной поверхностей. 6. Доводка точных размеров.

4       класс - диски.

1.Заготовка - литье, горячая и холодная штамповки; заготовка из прутка или трубы. 2. Базирование по наружной или внутренней поверхности и торцу, затем по выточке или буртику и одному отверстию. 3. Обработка торца и части внутренней и наружный цилиндрических поверхностей с одной, а затем   со   второй   стороны  начерно   и   начисто.   4.Обработка  фасонных поверхностей. 5. Выполнение второстепенных операций. 6. Термообработка. 7. Отделка точных торцевых и внутренних поверхностей. 8. Отделка фасонных поверхностей.

5 класс - некруглые стержни (рычаги).

1. Заготовка - литье, горячая штамповка, штамповка из листа.2.Базирование по стержню и головке, затем по отверстию и обрабатываемой поверхности головки. 3.Черновая и чистовая обработка части плоскостей. 4.Сверление, растачивание основных поверхностей. 5.Выполнение второстепенных операций и обработка нерабочего профиля . 6.Отделка основных отверстий и их торцов.

Заготовки: Средней точности. В качестве исходных заготовок используется холодный и горячий прокат, литье в землю и под давлением, точное литье, поковки и точные штамповки и прессовки. Требуемой точности достигают как методами автоматического получения размеров, так и методами пробных ходов и промеров с частичными применением разметки.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»