или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАвтотранспорт

контрольная работа: Основы технологии производства и ремонт автомобилей. Тема: деталь 236-1005П5В

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

177-01-19




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

вариант Номер 5

2. Содержание контрольной работы

2.1.Составляется эскиз детали по ТУ на контроль и сортировку  деталей автомобиля МАЗ-503 и двигателя ЯМЗ-236, 238 .

2.2.Излагается способ изготовления заготовок деталей. Существуют различные способы: литья, обработки давлением, отрезкой из сортовых материалов, штампо-сварочным.

Дать описание предполагаемого способа и указать последующую обработку (очистка поверхности, термическая обработка).

Существует общность технологии изготовления  типовых деталей.

1 класс - корпусные детали.

1.Заготовка - отливка из чугуна. 2. Базирование по основной плоскости и двум отверстиям. 3. Черновая и чистовая обработка поверхностей. 4. Черновое и чистовое растачивание основных отверстий. 5. Обработка небольших плоскостей, сверление и нарезание резьбы в мелких отверстиях. 6. Гидравлическое испытание. 7. Доводка основных плоскостей и отверстий.

2 класс - круглые стержни (валы).

1.Заготовка из прутка или трубы, штамповка, иногда отливка. 2. Базирование в центрах или на шейках. 3. Черновая и чистовая обточки одной, затем второй стороны. Обработка фасонных поверхностей. 4. Обработка второстепенных поверхностей. 5. Термообработка. 6. Шлифование шеек, отверстий. 7. Балансировка. 8. Доводка основных поверхностей.

3 класс - полые цилиндры (втулки).

1.Заготовка - отливка, штамповка, из трубы, листа, ленты. 2. Базирование по наружной или внутренней поверхности и торцу. 3. Черновая и чистовая обработка наружной и внутренней поверхностей и торцов с одной, а затем со второй стороны. 4. Выполнение второстепенных операций. 5. Окончательная обработка внутренней, затем наружной поверхностей. 6. Доводка точных размеров.

4  класс - диски.

1.Заготовка - литье, горячая и холодная штамповки; заготовка из прутка или трубы. 2. Базирование по наружной или внутренней поверхности и торцу, затем по выточке или буртику и одному отверстию. 3. Обработка торца и части внутренней и наружный цилиндрических поверхностей с одной, а затем   со   второй   стороны  начерно   и   начисто.   4.Обработка  фасонных поверхностей. 5. Выполнение второстепенных операций. 6. Термообработка. 7. Отделка точных торцевых и внутренних поверхностей. 8. Отделка фасонных поверхностей.

5 класс - некруглые стержни (рычаги).

1. Заготовка - литье, горячая штамповка, штамповка из листа.2.Базирование по стержню и головке, затем по отверстию и обрабатываемой поверхности головки. 3.Черновая и чистовая обработка части плоскостей. 4.Сверление, растачивание основных поверхностей. 5.Выполнение второстепенных операций и обработка нерабочего профиля . 6.Отделка основных отверстий и их торцов.

2.3. Указать способы очистки и дефектации детали.

Дать характеристику загрязнений детали в процессе эксплуатации.

Перечень загрязнений приведены в табл. 1.

Таблица   1 -  Свойства  некоторых  загрязнений   составных  частей автомобиля.

 

Загрязнения

Характерные детали автомобиля

Максимальная

толщина слоя

загрязнения, мм

1. Дорожная грязь

Детали ходовой части, рамы, кабины, кузова.

30

2.Масляно-грязевые отложения

Наружная поверхность двигателя, коробки передач.

10

3. Накипь

Рубашка охлаждения блока и головки блока.

5

4.Асфальтосмолистые отложения

Щеки коленчатого вала, шатуны, картеры блока цилиндров, коробки передач заднего ведущего моста, масляные насосы

3

5. Нагар

Головка       цилиндров,       выпускной клапан.

10

 

Рассмотреть механизм удаления масляной пленки, нагара, отложений применением моющих растворов с поверхностно-активными веществами

(ПАВ).

Привести способ очистки заданной детали.

Перечислить    основные    дефекты    детали и измерительные  инструменты.   Привести   методы   обнаружения   скрытых дефектов (магнитный, акустический, люминесцентный, вихретоковой).

2.4. Разработать способы восстановления детали.

 

Таблица 2

Способы восстановления изношенных деталей.

Способ

Примеры способа восстановления

1. Обработка под ремонтный размер.

Механическая обработка деталей типа вал-втулка: поршень-цилиндр и т.п.

2. Слесарно-механическая обработка.

Токарная, фрезерная, шлифовальная; шабровочная обработка.

3. Пластическая деформация.

Раздача, осадка, высадка, правка, дорнование.

4. Сварка (наплавка).

Электродуговая, под слоем флюса, в среде защитных газов, вибродуговая, плазменная, лазерная.

5. Напыление.

Электродуговое, плазменное, газопламенное.

6. Пайка.

Твердыми, мягкими, алюминиевыми припоями.

7. Электролитический.

Хромирование, осталивание, леднение.

8. Нанесение синтетических попытай.

Заделка трещин, нанесение материалов на изношенные поверхности.

9. Электрическая обработка.

Анодно-механическая, электроконтакгная.

Составить    маршрутный технологический процесс в виде маршрутной карты в соответствии с ГОСТ 3.118-82 форма 1(пример приведен в приложении)

  2.5. Рассчитать ремонтные операции.

     Расчет восстановительных операций проводится на основании методики представленной в учебном пособии «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» автор Казначеев Ф.Я.

2.6. Разработать комплект документов на восстановление детали.

    Комплект документов на восстановление детали выполняется в виде операционных и эскизных карт (пример приведен в приложении).


Содержание

Введение.................................................................................................. 5

  1. Обоснование способов изготовления заготовок деталей……………..6

2. Обоснование способов очистки и дефектации деталей...................... 10

3. Разработка операций маршрута  восстановления детали................... 14

4. Разработка комплекта документов на восстановление детали........... 17

5.  Расчет ремонтных операций.............................................................. 18

Заключение.............................................................................................. 25

Литература............................................................................................... 26

КЭ Маховик ЯМЗ-236, КЭ-2 Маховик ЯМЗ-236, Маршрутная карта, ОК Маховик ЯМЗ-236, ОК-2 Маховик ЯМЗ-236, Ремонтный чертеж

 



Фрагмент работы

Введение

 

Коэффициент использования автопарка в настоящее время в АТП сравнительно низок. Это свидетельствует о том , что качество ремонта  агрегатов и деталей в АРП низок. Для увеличения коэффициентов технической готовности и использования автомобилей, необходимо повышать качество капитального ремонта в АРП и текущего ремонта  в АТП, что повысит надежность, безотказность и долговечность автотранспорту.

Капитальный ремонт в некоторых случаях производится в небольших, неприспособленных для КР мастерских. Это приводит к длительному нахождению автомобилей в ремонте, к увеличению стоимости ремонта.

Чтобы увеличить производительность снизить себестоимость ремонта, необходимо производить КР в специализированных авторемонтных предприятиях(АРП) , имеющих современное технологическое оборудование, грамотных, квалифицированных работников, современную технологию ремонта.

Повышение качества и снижение себестоимости ремонта являются первоочередными задачами, стоящими перед АРП. Эти задачи можно решить только на основе применения экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники, что соответствует требованиям научно-технического прогресса.

Для улучшения качества ремонта и снижения себестоимости ремонтных работ  необходимо внедрение средств механизации  и автоматизаций различных видов трудоемких работ, постоянное совершенствование технологии  разборки, мойки, очистки и дефектации деталей, сборки, окраски, сушки, испытаний агрегатов и автомобилей, применение совершенных способов механической обработки, упрочнения деталей, внедрение технически  обоснованных норм времени на эти работы.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «автотранспорт»